Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Categories:
  • Location:

Еще мамочка глухой девочки рыдала ночь после того, как им сообщили, что их малокомплектную школу (380, кажется, номер), где учатся дети с сохранным интеллектом, но с проблемами физического здоровья (дцп, астма и тп) сольют с соседней 102 школой - неблагополучной. В 102 немало детей с проблемным девиантным поведением, там был недобор в 1-й класс. На собрании родители 102-й школы кричали: "Зачем нам эти уроды? У нас и так проблем хватает!"
Объясните мне, глупой, ЗАЧЕМ сливать школу для особых детей с массовой? Это с какой целью? Мама глухой девочки считает, что им дадут год до учиться, а потом выкинут на надомное обучение.
Это такая интеграция по-московски? Нормальные родители особых детей не поведут своих детей на растерзание хулиганам, пусть лучше дома учатся! Но ведь не хочется ребенка в доме держать целую жизнь...:((((
У нас, глухишей, есть все-таки глухие и слабослышащие школы, а что делать дцп-шкам, прочим детям с проблемами в здоровье?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: via ljapp, власти, глухие, инвалиды, образование, печаль, ужас, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пьесы Шекспира, которые стоит прочесть

    Спросили меня, какие не особо известные пьесы Шекспира я порекомендую прочесть. можно почитать « Перикл, принц Тирский»: милая сказочка)) Потом мне…

  • Конец делу венец

    Читала эту пьесу Шекспира в переводе Донского, и почему-то воспринимала с современной точки зрения, хотя обычно стараюсь смотреть с учетом морали…

  • Мы дочитали все пьесы Шекспира!!

    Обалдеть — самой не верится! Мы в Шекспир и Ко прочли все 38 пьес! Невероятно. Это очень здорово и радостно для меня. Вчера обсуждали последнюю…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments