Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

школьное собрание

сегодня директор школы практически со слезами на глазах рассказывала об ужасах, которые ждут наше многострадальное среднее образование. Укрупняли поликлиники, детские сады, теперь эта долбаная оптимизация добралась до московских школ. Обьединять будут минимум по 2, иногда по 3-4, а в Южном округе объединили аж 7 (!!) школ, находящихся в разных микрорайонах. Очень детям удобно шататься будет - с физры в другой микрорайон на химию...
мдя.
Нашу первую школу объединят с 11. Слава Богу, директор останется прежним (26 лет возглавляет уже 1 школу). Но вот представьте: объединять детей, педагогов, а школы очень разные, люди тоже.
Скорее всего, разделят так: начальную школу в одном здании, среднюю и старшую - в другом. Возможно, еще и детский сад к нашей школе присоединят... Из 13 школ Гагаринского района останется, как я поняла, 3-4, максимум 5, образовательных холдингов. Название какое! прям в духе нашего времени :(((
Наши учителя до сих пор от ЕГЭ и ГИА отплеваться не могут... Все ругают эти долбанные экзамены, к которым чуть ли не с 1 класса начинают натаскивать детей...

Но мнения учителей и директоров никто не спрашивает. Поставили с этого года по биологии в программу тот материал, который прежде изучали в 10 классе (про мейоз и половое размножение), будь добр, учитель, разъясняй.
Обещают, что с 2020 года иностранный язык станет третьим обязательным для сдачи ЕГЭ. Вот на фига, об\ясните? И учитель сказала, что очень сложный экзамен. Надо писать эссе на английском, а темы такие сложные, что и на русском не всякий напишет.
При условии, что в 11 классе остается 1-2 урока русского в неделю и 2-3 литературы. Какое там эссе? там бы русский не забыть совсем...
В общем, грустно.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
al_stal
Sep. 11th, 2012 07:04 pm (UTC)
Вот насчет ЕГЭ - согласен, насчет английского - нет. По-моему, в наше время второй (а лучше третий) язык человеку необходим, а когда же его учить если не в школе.
vera_pesnia
Sep. 11th, 2012 07:22 pm (UTC)
Против объединения школ развернулась целая родительско-учительская борьба.
Еще в мае-июне были всякие пикеты-митинги.
Часть объединений остановили.
Но суть проблемы в том, что школам маленьким практически невозможно выжить.
Учебный совет, родительский совет и директора могут отказаться от объединения, и при этом остаться без денег.
Теперь ведь подушевое финансирование. Чем меньше детей - тем меньше денег.
А расходы на маленькую школу практически такие же, как на большую, разница процентов в 20%.
Значит денег у школы не остается, в том числе на поощрение учителей. По слухам, отменены "лужковские надбавки", зарплаты сократились и вся надежда, но остатки денег, которые школа может выделить на поощрение учителей.
Так вот у маленьких школ этих денег не останется.
Так что объединение несет под собой серьезную финансовую причину...
Учителям будет выгоднее работать в больших школах, увы...
Я бы не нервничала насчет ЕГЭ по английскому. Там, как и в математике, поставят какой-нибудь минимальный бал, обеспечивающий сдачу экзамена, чтобы не было массового провала. Поэтому те, кто эссе не напишет, а справится с минимальным объемом грамматических и лексических заданий, тоже сдадут.
Зато это заставит всех, и родителей, и детей, и учителей хоть чуть-чуть почесаться, и продвинуться дальше алфавита и сотни знакомых слов. Хоть на elementary уровень выйдут, и то хорошо. А то в большинстве школ учителя англ. языка получают денег в полтора раза больше, чем другие предметники, а результат у большинства детей нулевой.
Вот в Машиной школе в этом году 80% выпускников сдавали английский, причем они получили задания совершенно не соответствовавшие прошлогодним, и ничего справились, ни одного не сдавшего ЕГЭ по иностранному языку нет.
mashutka_alfi
Sep. 11th, 2012 07:24 pm (UTC)
да, учительница сказала, что сильно снизили планку. достаточно набрать 20 баллов из 70 для "тройки" в аттестате...
grigri
Sep. 11th, 2012 07:24 pm (UTC)
Я не знаю деталей, но исходя из того, что ты написала, ничего страшного пока не вижу.
У меня последние 2 года был физ-мат класс, т е в 10-11 классах вообще не было русского и было 2 часа литературы ( а остальное - математика и физика)), что не помешало мне написать журфаковское сочинение на 4/4.
По поводу полового размножения тоже не понимаю, в чем трагедия: я планирую объяснять ребенку такие вещи до 5 класса точно, и мне важно, чтобы она узнала их от меня, а не от Маши-с-пятого-этажа или учителя биологии.
Натаскивать в любом случае надо на подобные экзамены ( я , кстати, очень плохо их обычно сдаю, т к долго думаю и пытаюсь полно и красиво ответить на каждый вопрос, а там надо быстро ответить на то, что знаешь ( т е пробежать все вопросы), а потом уже думатЬ над остальными. Так я тоефл сдала только со 2 раза, и я именно что натаскивалась, когда сдавала его второй раз.
Ну вот как-то так...

Edited at 2012-09-11 07:25 pm (UTC)
mashutka_alfi
Sep. 11th, 2012 07:27 pm (UTC)
да не про половое размножение, а про гаметы, метоз и мейоз - это слишком сложно для 6-клашек!!!
Уж поверь, про то половое размножение, которое ты имеешь в виду, они давно уже все знают...
tomasina_ru
Sep. 11th, 2012 11:46 pm (UTC)
Да нормальная там общая биология, ничего мегастрашного нет. Уже не первый год эта программа.
tomasina_ru
Sep. 11th, 2012 11:45 pm (UTC)
Русский в наше время вообще у всех заканчивался в 8 (по-новому - в 9м) классе. Экзамен сдавали, и все. Последние 2 года - только литература.
mama_zahara
Sep. 12th, 2012 07:11 am (UTC)
А зачем это укрупнение????
mashutka_alfi
Sep. 12th, 2012 08:42 am (UTC)
А зачем ЕГЭ??
Я так поняла, чтоб оптимизировать расходы. Чтоб сократить несколько ставок...
Я вижу только экономические причины.
mama_zahara
Sep. 12th, 2012 04:56 pm (UTC)
Нам седня в саду по поводу питания хотели чтото вещать. Но мы на занятия торопились, и не остались. Поняла что хотят все питание в одну контору передать. Вот бабло стригут....
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

mashutka_alfi
Все ушли, а я останусь
Website

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

  • mashutka_alfi
    27 Feb 2024, 13:35
    нет. Всегда думала, что это для тех, кто юность в белой рубашке прожил и ничего этого не видел.
  • mashutka_alfi
    18 Feb 2024, 18:23
    Муж читал, в восторге
  • mashutka_alfi
    17 Feb 2024, 18:17
    Крестьян в 20м году волновало только одно - чтобы баре не вернулись и не отняли землю. Кто будет у власти им было наплевать.
  • mashutka_alfi
    17 Feb 2024, 17:21
    ну вот у вас тоже стереотипы. Ч о все крестьяне не умеют читать и с голоду пухнут.
    Получается, что не все. Почитайте материалы, я же дала ссылку.
  • mashutka_alfi
    17 Feb 2024, 15:43
    Да да, в 1920 году, крестьяне, читать не умеют, с голоду пухнут но мечтают о демократии.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow