?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Ильи в классе 3 девочки: Кристина, Капитолина и Ангелина, и 3 мальчика: кроме Ильи Виталик и Паша.
У Паши фамилия Арсений.
Дети очень разные. Но всего двух детей (включая Илью) будут забирать домой на ночь. Соответственно, скорее всего, все остальные родители живут в Подмосковье. Что невесело.
Сема в 109 не поступил. Завтра поеду за медкартой и повезу документы в первую школу. Значит, не судьба, ага. Может, и к лучшему. Главное, чтобы он не очень расстраивался.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
syrrik
Aug. 29th, 2012 01:52 pm (UTC)
Вот именно, главное, чтобы ему было хорошо. Не в стодевятке счастье. :) В смысле, не только в ней.
grigri
Aug. 29th, 2012 03:28 pm (UTC)
Первая школа - это на Универе? я бы считала это наиболее удачным для вас всех вариантом
mashutka_alfi
Aug. 29th, 2012 03:46 pm (UTC)
Ага. Главное, чтобы ему до удобно на Бакулева в бассейн ездить..
ardalyon
Aug. 29th, 2012 05:01 pm (UTC)
у вас ШИК?
это только у вас в классе почти всех на ночь оставляют или вообще по школе?

у нас только 3-4 человека в классе остаются на ночь, и то, не все дни.
mashutka_alfi
Aug. 29th, 2012 05:05 pm (UTC)
А что такое ШИК?
Не знаю пока, как с другими классами в школе.
Но в нашем так.
ardalyon
Aug. 29th, 2012 06:54 pm (UTC)
школа-интернат

mashutka_alfi
Aug. 29th, 2012 06:56 pm (UTC)
все слабослышащие учреждения - круглосуточного пребывания.
КМК - это советский пережиток, это ненормально.
Я убеждена, что ребенок должен расти в семье, ночевать уж точно.
ardalyon
Aug. 29th, 2012 07:25 pm (UTC)
это да, согласен полностью - ребенок должен расти в семье, если есть такая возможность.
mama_zahara
Aug. 30th, 2012 05:02 pm (UTC)
Экзамены в школу это круто. Интересно, когда в ясли ЕГЭ введут?
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

mashutka_alfi
Все ушли, а я останусь
Website

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow