?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем, раскрываю тайну - Юля вернулась в Москву к Андрею, родила прекрасную девочку. Андрей не только принял ее с распростертыми объятьями, но никогда не упомянул про ее измену и разлуку, всегда дочку воспринимал только как свою (и она до странности похожа на него - не только внешне, но и жестами, мимикой, повадкой.. никогда не заподозришь, что это не его родной ребенок!) Юля сначала воротила нос, но затем его отношение изменило ее, через несколько лет она тоже полюбила мужа. Они родили общего мальчика, теперь это дружная любящая семья из 4 человек.
А Николя, если кого-то волнует его судьба, не появлялся, не звонил, не писал, не интересовался судьбой своего ребенка и своей бывшей вроде как возлюбленной. Наверное, нашел себе новую дэушку, которая лучше вписывается в его ближайшие планы.
Меня в этой истории больше всего поражает Андрей. Я думала, такие мужчины только в романах бывают. Ан нет. И в жизни встречаются :)))

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
ya_psix
Nov. 13th, 2011 04:54 pm (UTC)
кто бы подсказал - как это заново полюбить мужа? хотя... смотря как он к ней относился )
mashutka_alfi
Nov. 13th, 2011 04:57 pm (UTC)
Друг, как и муж, познается в беде...
Она побывала в трудной ситуации и увидела разницу. Как на самом деле к ней относится ее типа возлюбленный, и какой благородный человек ее муж. И главное - как он ее любит на самом деле.
signora_
Nov. 13th, 2011 05:24 pm (UTC)
Я видела несколько таких ситуаций, когда один из партнеров прощал измену. Потом его рано или поздно бросали. Вот совсем недавно с такой женщиной разговаривала, на вопрос "Почему?" она ответила, что перестала мужа с тех пор уважать. Да, была очень благодарна (особенно "по горячим следам"), да, благородство, да, с ним хорошо и спокойно, и комфортно и т.д., но... "Не могу, что-то щелкнуло, что если человек позволили так с собой обойтись, то у него нет чувства собственного достоинства". И эта 7 мысль ела ее, как ржа, все 6 или 7 лет после примирения, и съела таки. И она его бросила.

Может быть, тут сложится иначе?
al_stal
Nov. 13th, 2011 05:55 pm (UTC)
Да. По всем моим наблюдениям - так и происходит. Поэтому - не возвращать и не возвращаться.
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_stal - Nov. 13th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_stal - Nov. 13th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
mashutka_alfi
Nov. 13th, 2011 06:06 pm (UTC)
имхо, тетенька странная, мягко говоря. При чем здесь чувство собственного достоинства?
Это просто любовь. опять-таки имхо
(no subject) - signora_ - Nov. 13th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signora_ - Nov. 13th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
al_stal
Nov. 13th, 2011 05:54 pm (UTC)
Я редкий циник, поэтому не верю в подобные хеппи энды. Ушла раз - уйдет снова, как только на горизонте замоячит новый "николя" - а пока просто с мужем жить _удобно_. Потому как уважать мужа она уже не будет.
mashutka_alfi
Nov. 13th, 2011 06:07 pm (UTC)
ну и зря.
То есть уважать можно только того, кто никогда никого не прощает, злопамятного?
(no subject) - al_stal - Nov. 13th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signora_ - Nov. 13th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signora_ - Nov. 13th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_stal - Nov. 13th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signora_ - Nov. 13th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signora_ - Nov. 13th, 2011 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 13th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mashutka_alfi
Nov. 13th, 2011 06:09 pm (UTC)
у меня противоположная точка зрения.
То есть прелюбодеицу не надо прощать никогда по вашему? Совершивший однажды ошибку пусть катится в болото? С ребенком, который никому не нужен?
"Принимать такую обратно - тяжелый грех..". ну уж это вообще глупость.
(Deleted comment)
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 14th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nighttime_notes - Nov. 14th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estera - Nov. 13th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - estera - Nov. 13th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
bednaja_liza
Nov. 13th, 2011 05:59 pm (UTC)
кхм... а я думала "мальчик Андрюша" это сын ))))
mashutka_alfi
Nov. 13th, 2011 06:08 pm (UTC)
:) там просто изначально была девочка Юля и мальчик Андрюша :))
estera
Nov. 13th, 2011 06:29 pm (UTC)
Очень редкий и странный случай. Вроде бы я сторонница равноправия полов в сексуальных вопросах, но тем не менее... Женщину, которая простила измену, представить могу, хотя не очень таких и уважаю, чувствую к ним брезгливость и хочу морду набить чисто из женской солидарности - хрен ли демпинговать и развращать потребителя создавать в обществе атмосферу, в которой измена мужа допустима, а вот мужчина, который простил жену-изменщицу, вызывает вопрос - а мужчина ли это вообще. Полагаю, что у такой женщины этот же вопрос возникнет даже раньше и острее, чем у меня: я принимаю всерьез этические рассуждения и не живу инстинктами... в отличие от людей, позволяющих себе супружеские измены.

Edited at 2011-11-13 06:45 pm (UTC)
nighttime_notes
Nov. 13th, 2011 09:02 pm (UTC)
+1
Очень странно выглядит. Понимаю, что хочется верить в благородство, но оно должно быть двухсторонним, а не односторонним.
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 14th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - signora_ - Nov. 14th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nighttime_notes - Nov. 14th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
signora_
Nov. 14th, 2011 07:07 am (UTC)
Я вчера, обдумывая ситуацию, поймала себя на схожих мыслях. И появилась у меня версия. Вероятно, такое разное отношение в нас идет еще из древних времен, когда на первом месте стояла задача по обеспечению выживаемости своего рода, клана, поселения, деревни и т.д. Если изменял мужчина, то где он там свое семя расходовал - бог весть, но на клане это не отражалось, не ослабляло его, не привносило в него чужеродный элемент. А вот если изменяла женщина, то она принесет чужого (!) ребенка. В условиях, когда выживаемость рода была приоритетной, это, кмк, жестоко каралось. Это сейчас все стали такие толерантные, что куды тебе)

Вот как-то примерно так :-) Один из вариантов.
(no subject) - estera - Nov. 14th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mashutka_alfi - Nov. 14th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
moondeam
Nov. 14th, 2011 11:30 am (UTC)
А я вот буду в меньшинстве.
Андрей - молодец.
Полюбить заново - возможно. Любовь - вообще штука неожиданная.
Николя на медленный костёр
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

mashutka_alfi
Все ушли, а я останусь
Website

Latest Month

October 2022
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Comments

  • mashutka_alfi
    5 Oct 2022, 06:40
    Ооо как здорово!! Буду ждать)
  • mashutka_alfi
    4 Oct 2022, 21:21
    конечно, можно! Как только выйдет, дам ссылку, где его можно приобрести - хоть в электронном виде, хоть в бумаге ) и на озоне он будет тоже.
  • mashutka_alfi
    4 Oct 2022, 16:33
    А можно будет как-то получить ваш новогодний сборник?) я бы почитала для настроения)
  • mashutka_alfi
    4 Oct 2022, 09:10
    5 млн в какой валюте?
    Да, индивидуальный подход стоит дорого(
  • 27 Sep 2022, 20:02
    Страшно. Страшно вообще, и вдвойне, оттого, что похоже
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow