Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Categories:

Аферистка (2020)

Посмотрели вчера этот фильм с Розамунд Пайк в главной роли. Сначала казалось, что кино - стандартное залихватское и забавное повествование из жизни мошенников в стиле Остапа Бендера или - американских "Сердцеедок". Затем все стало приобретать более мрачные и даже инфернальные оттенки - главная героиня превратилась почти в сатанинского агента, настолько беспринципно и бессердечно она себя повела. Но потом фильм сделал еще один кульбит и из-за идеологической необходимости сюжет совершил неправдоподобные повороты.


Что я имею в виду? Создателям фильма так необходимо было привести главную героиню к победе (тут можно сказать про сумасшедших феминисток или сторонников нетрадиционной ориентации среди сценаристов фильма, но мне в принципе все равно, по какой именно причине было это сделано, но явно идеологической). Только необходимостью соответствия современной повестке можно объяснить тот факт, что русские мафиози не смогли убить двух женщин, не имеющих никакого отношения ни к терминаторам, ни к сотрудникам всевозможных разведок... Почему вдруг Марла (героиня Пайк) очнулась в машине, когда ее накачали наркотиками? Такого ужасного качества в США наркотики у русского бандита (огламуренный Динклейдж)?

Почему вдруг ее любовница (не помню имени) пришла в себя после того, как ее пришел убивать наемник Динклейджа?

Что за неубиваемые женщины в Америке, что за неспособные их уничтожить бандюганы? Почему наемник Динклейджа не проверил, жива она или мертва? Если до этого нам создатели фильма показывали, что за гораздо меньшую провинность бандит угрожал убить своего бестолкового сотрудника? С другой стороны - если они все такие непутевые и тупые, может, никто его и не боится. Может, он только ходит и всем угрожает жестокими пытками, а на самом деле все смеются над ним - нелепым маленьким карликом? Это имели в виду сценаристы? Тем более, что Марла одним движением наманикюренного пальчика расправляется со всей охраной карлика, к тому же ее наркотики гораздо качественее - он от них не просыпается до самого конца.

Что-то я сомневаюсь. Скорее всего, они хотели показать, что "смелость города берет". Что эта самая Марла такая отважная (а на самом деле - абсолютная беспредельщица, с таким отношением к жизни она давно бы уже погибла, столкнувшись с по настоящему опасными людьми), что ее смелость побеждает даже ненависть жестокого бандита. Видимо мы тут должны были проникнуться к Марле сочувствием, но никаким сочувствием к человеку, пытающему и убивающему одиноких стариков, я например, проникаться не собираюсь. И по правде говоря весь фильм я ждала, когда же бандит наконец ее накажет и заставит отстать от несчастных стариков. Но бандит оказался каким-то совершенно не бандитским.
Конец меня просто выморозил. Я думала, что Динклейдж просто ей наплел всякого, чтобы она его выпустила и потом ее пришьет за то, как она обошлась с его матерью. Но нет. Какая там мать! Плевать ему на мать, если тут деньги немалые намечаются.


В общем, фильм очень неровный и на что-то явно претендующий. Причем, поскольку он неглубокий, претендует он на отработку современных идеологических трендов.
Tags: США, женщины, кино, люди, рецензия, старость
Subscribe

  • Советское кино

    Как же мне понравилась " Донская повесть" (1964)! Этот фильм Герасимова по рассказам Шолохова. Я не особо люблю про гражданскую войну, но тут так…

  • Колесо чудес (2017)

    Этот фильм Вуди Аллена мне понравился. Во-первых, отличная игра актеров (Кейт Уинслетт, Белуши, даже Джастин Тимберлейк отлично сыграл). как пишут на…

  • (no subject)

    Советские фильмы тоже очень разные. Пытались смотреть несколько - в том числе довоенные. Например, " Член правительства" 1939 (не смогли) "…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments