Анна МАньяни.. у меня почему-то она ассоциируется с нашей Нонной Мордюковой. Такая же благородная, трагическая красота, трагикомический талант. Такая же эмоциональная, темпераментная и при этом очень глубокая.
Висконти показывает очень небогатую семью: отец- мускулистый рабочий, мать - медсестра, их дочка - Мария 5 лет. Римская киностудия "Чинечитта" объявляет кастинг для девочек 6-8 лет для нового фильма. " Маддалена Чеккони загорается идеей сделать свою дочь кинозвездой. И несмотря на то, что малышка и по возрасту не подходит, и шепелявит, и стесняется, и знает всего один короткий стишок, мать готова на любые жертвы, лишь бы устроить своему ребенку лучшую судьбу на «фабрике грез», поближе к дольче вита. Маддалена начинает бои сразу на всех фронтах: она ведет дочь к парикмахеру, в школу танцев, готовит ей шикарное платье, дает взятку ассистенту кинорежиссера, закатывает для него званый ужин, попутно успевая обойти своих пациентов, которым делает уколы. И все это происходит на фоне очаровательного старенького Рима, с обшарпанными стенами, колоритными двориками, перекрикивающимися из окон соседками, темпераментной ругани в очередях, целой вереницы разномастных эксцентричных персонажей, из которых Висконти делает своеобразный комический портрет итальянского общества".
Очень грустно наблюдать, как Маддалена страстно кидается воплощать свои нереализованные амбиции, как многого она ожидает от кинопроб, становится полностью зависимой от них. Словно всю свою неудавшуюся жизнь ставит на кон. Потому что она не хочет для дочери похожей на свою судьбы, она жаждет для нее счастливой, беззаботной, "сладкой" жизни.
И сколько там вокруг таких мамаш!