Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Categories:

Брачная история

Посмотрела этот фильм сейчас - такой грустный (( Похож на старый фильм "Крамер против Крамера", где играют молодые Стрип и Хоффман. А здесь не менее блестяще играют Адам Драйвер и Скарлетт Йохансон, особенно Адам, конечно: очень круто. Я прослезилась дважды, на самых эмоциональных моментах.
Как все-таки тяжело, когда развод.. Как-будто их обоих тянут на дыбах... Тыкают гвоздями в самые чувствительные места.

с кинопоиска: "Скарлетт Йоханссон номинирована за лучшую женскую роль и за лучшую женскую роль второго плана.Вне зависимости от того, кому вручат Оскара, задачу максимум актриса для себя решила: великолепно сыграла в очень хорошем фильме «Брачная история». Проект Netflix, режиссером которого выступил Ноа Баумбак, впервые был представлен на фестивале в Венеции. Адам Драйвер и Скарлетт Йоханссон тогда много смеялись, весело шутили и страстно смотрели друг на друга, а мы, простые зрители, ждущие широкую премьеру, не догадывались, к чему все это. Несмотря на то, что фильм и называется «Брачная история», он, на первый взгляд, скорее, представляет историю одного развода. Хотя, если вникать в сюжетные и смысловые пласты, то это, конечно, история семьи. Проходя через все круги ада при разводе, разбираясь с опекой над сыном и ругаясь с адвокатами, все же Чарли и Николь удается сквозь это все рассказать историю своей любви. Наверное, именно это настолько и подкупает в фильме — незыблемая человеческая основа отношений нормальных людей, которым есть, что терять при разрыве отношений. И это, безусловно, не квартира, совместно нажитое имущество или амбиции, а взаимное доверие, привязанность, общие воспоминания и, конечно же, дети, жизнь которых тоже неизбежно меняется с разводом родителей.

В «Брачной истории» каждый найдет отклик именно на те проблемы, которые волнуют его самого: психология отношений, творческие амбиции, взаимоотношения с родственниками, юридические дебри и моральные границы, за которые нельзя ступать кровожадным адвокатам. Поэтому с какой бы стороны мы ни подошли к фильму, обнаружим в этом разрезе глубину, возможно, в какой-то степени неожиданную.

Но в каком бы аспекте мы ни рассматривали этот фильм, бесспорно одно: близкая к совершенной игра актеров. Скарлетт Йоханссон и Адам Драйвер не просто убедительно играют супругов в состоянии развода. Но они словно бы перестают быть самими собой. Поэтому и сопереживание зрительское становится настолько сильным, что вопреки всему желаешь героям банального хеппи-энда. И хотя разумом понимаешь, что он невозможен не только в их жизненных обстоятельствах, но и в художественной логике самой картины, но фильм осмысляешь, как выясняется, не только умом, но и сердцем."

Очень классные и смачные адвокаты: Лора Дерн, тощая и всегда с иголочки одетая в яркие платьяи туфли стерва, и седой Рэй Лиотта, который готов вывернуть все грязное белье, лишь бы победить.
Tags: МиЖ, США, брак, кино, развод, рецензия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • лучшие фильмы года

    «Критики Indiewire выкатили список 25 лучших фильмов года Итак, заходим с конца: Test Pattern (реж. Шатара Мишел Форд) Безумное кино для взрослых…

  • Бесы

    Дочитала я «Бесов», последней прочла главу «У Тихона», которую не пропустил Катков в печать. Местами мурашки по коже от того, как точно Достоевский…

  • (no subject)

    спасибо вам, друзья: и за соболезнования, и за поздравления. Будем помнить папу вот таким: счастливым, радостным, любящим природу, жизнь, довольным

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments