Categories:

Брачная история

Посмотрела этот фильм сейчас - такой грустный (( Похож на старый фильм "Крамер против Крамера", где играют молодые Стрип и Хоффман. А здесь не менее блестяще играют Адам Драйвер и Скарлетт Йохансон, особенно Адам, конечно: очень круто. Я прослезилась дважды, на самых эмоциональных моментах.
Как все-таки тяжело, когда развод.. Как-будто их обоих тянут на дыбах... Тыкают гвоздями в самые чувствительные места.

с кинопоиска: "Скарлетт Йоханссон номинирована за лучшую женскую роль и за лучшую женскую роль второго плана.Вне зависимости от того, кому вручат Оскара, задачу максимум актриса для себя решила: великолепно сыграла в очень хорошем фильме «Брачная история». Проект Netflix, режиссером которого выступил Ноа Баумбак, впервые был представлен на фестивале в Венеции. Адам Драйвер и Скарлетт Йоханссон тогда много смеялись, весело шутили и страстно смотрели друг на друга, а мы, простые зрители, ждущие широкую премьеру, не догадывались, к чему все это. Несмотря на то, что фильм и называется «Брачная история», он, на первый взгляд, скорее, представляет историю одного развода. Хотя, если вникать в сюжетные и смысловые пласты, то это, конечно, история семьи. Проходя через все круги ада при разводе, разбираясь с опекой над сыном и ругаясь с адвокатами, все же Чарли и Николь удается сквозь это все рассказать историю своей любви. Наверное, именно это настолько и подкупает в фильме — незыблемая человеческая основа отношений нормальных людей, которым есть, что терять при разрыве отношений. И это, безусловно, не квартира, совместно нажитое имущество или амбиции, а взаимное доверие, привязанность, общие воспоминания и, конечно же, дети, жизнь которых тоже неизбежно меняется с разводом родителей.

В «Брачной истории» каждый найдет отклик именно на те проблемы, которые волнуют его самого: психология отношений, творческие амбиции, взаимоотношения с родственниками, юридические дебри и моральные границы, за которые нельзя ступать кровожадным адвокатам. Поэтому с какой бы стороны мы ни подошли к фильму, обнаружим в этом разрезе глубину, возможно, в какой-то степени неожиданную.

Но в каком бы аспекте мы ни рассматривали этот фильм, бесспорно одно: близкая к совершенной игра актеров. Скарлетт Йоханссон и Адам Драйвер не просто убедительно играют супругов в состоянии развода. Но они словно бы перестают быть самими собой. Поэтому и сопереживание зрительское становится настолько сильным, что вопреки всему желаешь героям банального хеппи-энда. И хотя разумом понимаешь, что он невозможен не только в их жизненных обстоятельствах, но и в художественной логике самой картины, но фильм осмысляешь, как выясняется, не только умом, но и сердцем."

Очень классные и смачные адвокаты: Лора Дерн, тощая и всегда с иголочки одетая в яркие платьяи туфли стерва, и седой Рэй Лиотта, который готов вывернуть все грязное белье, лишь бы победить.