Ага, щаз. Вообще я не увидела там никакой дружбы. Фильм очень странный. С одной стороны - вроде бы камерный, уютный, пол-фильма занимает свадьба. С другой - не очень понятно, что в нем к чему. Смотришь, слушаешь эти странные диалоги и думаешь: к чему это все вообще?

Но больше всего убила меня мода этого времени. Это тебе не прилизанный кич из "Почему женщины убивают", это настоящие кондовые 80-е. С их сизыми взбитыми патлами как у героинь Санта-Барбары. С их мешковатыми одеждами, будто снятыми со старшей сестры. Блин, я сразу вспомнила свою юность, такие же были одежки в то время. И также мне они не нравились (
Ну и отдельная тема: абсолютная безвкусица на всех этих американских свадьбах... потом уже начинает тошнить от всех этих вуалек, неизменно розового тюля и бантов.

Вы посмотрите, как изуродовали хорошенькую Дэрил Ханну! Это же беда - без слез не взглянешь

Единственная, кто мне более-менее сначала пришелся по душе - героиня Ширли Макклейн, такой городской фрик, который на всех гавкает и саркастически относится к миру. Она по крайней мере оригинально одевается

Но когда она обнаружила свое полнейшее невежество, не зная, кто такая Анна Болейн, а также заявив, что не читает книги, потому что по ним снимают телесериалы... Вся моя симпатия к ней сразу улетучилась.

Вот тут пишут, что это фильм про женщин и для женщин. Ну может быть. Значит, я не женщина, потому что это явно не мой фильм. Ну вот не смешны мне такие диалоги:
"-Я люблю тебя больше своего гардероба!
-Если мы отменим свадьбу, то нам придется вернуть все свадебные подарки. Нам стоит пожениться хотя бы ради видеомагнитофона!"
вот пишут: "Самых восхительных отзывов достойна игра Джулии Робертс. Джулия здесь неподрожаема, она великолепно «прожила» эту драматическую роль. И заслуженно удостоилась номинации на Оскара и премии Золотой Глобус".
вот вообще этого не увидела. Ну трясло ее сильно в одной из сцен из-за болезни. Ну и что.
Вообще Робертс имхо везде играет одинаково. Нет разницы между ее ролями, она везде одна и та же.
