Именно так я восприняла трансформацию героини этого фильма. Необразованная индийская женщина - это реально героиня Шинели, которая полностью во власти стереотипов и предрассудков. Она вообще не считает себя кем-то. Не думает, что она достойна любви и уважения. Даже дочь-подросток насмехается и унижает ее, а Шаши принимает ее насмешки с униженной покорностью, словно только этого она и заслуживает...
Но вот она едет на свадьбу племянницы в Нью-Йорк: одна! Не зная английского языка! Никто из ее семьи не верит, что она справится там сама, думают, что она постоянно будет находиться в чьем-то сопровождении, ведь даже как ездить на метро она не сможет самостоятельно.
И поначалу так все и складывается: Шаши теряется в огромном городе, ее закостеневшая душа не может привыкнуть к свободе и самостоятельности. Но потихоньку она оживает! И хотя фильм нельзя назвать особо умным, есть огрехи и недочеты, но так волшебно это зрелище просыпающейся души, ее самоуважения, что этого даже не замечаешь.