Потом пытались смотреть "Отель Вавилон" - даже 1 серию не досмотрели. Судя по музыкальному оформлению, должно было быть нечто сентиментально-эротическое, но на самом деле сюжет в стиле "как же круто жить в шикарном отеле, как же все его работники мечтают стать его клиентами". Ну совсем плоская история, на мой взгляд.
Потом посмотрели 1 серию немецкого сериала "Тьма" (Dark 2017) - неплохой мистический сериал, явно добротно сделан и прописан. Но как-то мистика у нас не пошла. Не знаю, почему, после Твин Пикса, которому вольно или невольно подражают все подобные сериалы, у меня нет склонности к мистическим телепродуктам. И "Очень странные дела", по которым фанатеют мои подруги, мне не подошел именно своим мистическим компонентом.
Зато потом я включила сериал "Что знает Оливия"(Olive Kitteridge 2014) - и зависла. Настолько хорошо он сделан, прописаны персонажи, их взаимоотношения, что невозможно оторвать глаз. И все актеры подобраны идеально к своим ролям: кастинг суперудачный. Конечно, Фрэнсис МакДорманд - настоящая глыба, а не женщина. Тюремный надзиратель в юбке) И Ричард Дженкинс, играющий ее мягкого и вечно кого-то спасающего мужа Генри.
А Зои Казан просто волшебна в роли жизнерадостной улыбчивой помощницы аптекаря - этакий солнечный лучик в его унылой жизни. Как же приятно наблюдать за ее персонажем и за тем, как расцветает Генри, наблюдая за ней)
Но депрессия, которая серым ватным одеялом покрывает все вокруг, не давая дышать слишком многим жителям города Кросби, забивая словно ватой ноздри и глаза, не давая ощутить радости и красоты окружающего мира.
Цитата: "еликое североамериканское понимание депрессии, как в рассказе «Убежище» Уэллса Тауэра, на этом дне трется о диккенсовские «Большие надежды». Магнетизм смерти из «Кладбища домашних животных» Кинга лежит рядом с покалеченной витальностью «Бабушкиного праздника» Виктора Астафьева. Последнее родство согревает как-то особенно: приятно допускать нехитрую мысль, что в штате Мэн и Сибири живут похожие люди. Без генетической экспертизы ясно: нет никакой разницы между тихо схороненным дядей Митрием и мрачным парнем Кевином Колсоном, который с юности ищет вечный покой. Герои Страут намертво приросли к земле. Отъезд сына в Калифорнию герои воспринимают как похищение яблока из райского сада вместе со всем деревом. Оливия ожесточенно и бесплодно возится с цветами — своими-то осенними руками. Раздумывая о самоубийстве, одна из героинь мечтает: «Я уплыву по течению на своей лодке, а треска объест мои уши». Распутин у них, что ли, редактор? И, конечно, наряду с канадским «Убежищем» эти рассказы здорово напоминают «Крыжовник». Но сравнивать Страут с Чеховым давно стало общим местом. А хочется без общих мест". (https://www.colta.ru/articles/media/5476-babushkin-prazdnik)