Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Categories:

сериальное

Досмотрели "Подлый Пит" - в з сезоне потихоньку, но очень уверенно скатывался в мыло. Но конец в принципе получился неплохой.

Потом пытались смотреть "Отель Вавилон" - даже 1 серию не досмотрели. Судя по музыкальному оформлению, должно было быть нечто сентиментально-эротическое, но на самом деле сюжет в стиле "как же круто жить в шикарном отеле, как же все его работники мечтают стать его клиентами". Ну совсем плоская история, на мой взгляд.

Потом посмотрели 1 серию немецкого сериала "Тьма" (Dark 2017) - неплохой мистический сериал, явно добротно сделан и прописан. Но как-то мистика у нас не пошла. Не знаю, почему, после Твин Пикса, которому вольно или невольно подражают все подобные сериалы, у меня нет склонности к мистическим телепродуктам. И "Очень странные дела", по которым фанатеют мои подруги, мне не подошел именно своим мистическим компонентом.

Зато потом я включила сериал "Что знает Оливия"(Olive Kitteridge 2014) - и зависла. Настолько хорошо он сделан, прописаны персонажи, их взаимоотношения, что невозможно оторвать глаз. И все актеры подобраны идеально к своим ролям: кастинг суперудачный. Конечно, Фрэнсис МакДорманд - настоящая глыба, а не женщина. Тюремный надзиратель в юбке) И Ричард Дженкинс, играющий ее мягкого и вечно кого-то спасающего мужа Генри.

А Зои Казан просто волшебна в роли жизнерадостной улыбчивой помощницы аптекаря - этакий солнечный лучик в его унылой жизни. Как же приятно наблюдать за ее персонажем и за тем, как расцветает Генри, наблюдая за ней)


Но депрессия, которая серым ватным одеялом покрывает все вокруг, не давая дышать слишком многим жителям города Кросби, забивая словно ватой ноздри и глаза, не давая ощутить радости и красоты окружающего мира.
Цитата: "еликое североамериканское понимание депрессии, как в рассказе «Убежище» Уэллса Тауэра, на этом дне трется о диккенсовские «Большие надежды». Магнетизм смерти из «Кладбища домашних животных» Кинга лежит рядом с покалеченной витальностью «Бабушкиного праздника» Виктора Астафьева. Последнее родство согревает как-то особенно: приятно допускать нехитрую мысль, что в штате Мэн и Сибири живут похожие люди. Без генетической экспертизы ясно: нет никакой разницы между тихо схороненным дядей Митрием и мрачным парнем Кевином Колсоном, который с юности ищет вечный покой. Герои Страут намертво приросли к земле. Отъезд сына в Калифорнию герои воспринимают как похищение яблока из райского сада вместе со всем деревом. Оливия ожесточенно и бесплодно возится с цветами — своими-то осенними руками. Раздумывая о самоубийстве, одна из героинь мечтает: «Я уплыву по течению на своей лодке, а треска объест мои уши». Распутин у них, что ли, редактор? И, конечно, наряду с канадским «Убежищем» эти рассказы здорово напоминают «Крыжовник». Но сравнивать Страут с Чеховым давно стало общим местом. А хочется без общих мест". (https://www.colta.ru/articles/media/5476-babushkin-prazdnik)
Tags: рецензия, сериал, сериальное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    а вы можете понять, зачем Жж присылает сообщения об этих бесконечных достижениях френдов? У меня уже все забито 😬😬😬😵‍💫 Каждый день по 70-80…

  • Книжный клуб с РЖЯ

    Сегодня в очередной раз встретились с Полиной Синевой, обсуждали рассказ Роальда Даля «Дегустатор», а перед обсуждением подбирали фрагменты картин…

  • Строгино

    Я после работы во вторник решила наконец посмотреть на парк, который рядом с центром. И оказалось, он огромный и красивый! Надо будет погулять в нем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments