
из рецнзии: "
По традиции ограничивая круг лиц средой манхэттенской интеллигенции, Аллен в этот раз пытается раздвинуть привычные жанровые рамки. Во-первых, он выстраивает современную версию классической американской комедии «Тонкий человек», а во-вторых, облагораживает детективную интригу цитатами из знаменитого чёрного триллера Билли Уайлдера «Двойная страховка». Кроме того, вслед за Хичкоком, он помещает развязку истории о всё-таки разгаданном убийстве в кинотеатр, где идёт «Леди из Шанхая» и в параллель с репликами Орсона Уэллса размноженные зеркалами герои ставят при помощи пистолета все точки над i.

Так характерная алленовская ироничность обогащается чисто синефильскими приколами. И вместе с тем фирменный режиссёрский стиль уже не выглядит так свежо, как в 1970-е годы: не издавая фальшивых нот, он, тем не менее, от фильма к фильму становится всё менее выразительным, превратившись в 1990-е в одну большую самоцитату. Вернувшись к старой партнёрше, с которой пережил наивысший успех, Аллен «по привычке» заставил её героиню признаться в любви своему герою. Но в данной ситуации за этим просматривается уже не только дежурная самоирония «супермена», а ещё и возможное стремление компенсировать душевные потери от разрыва с Фэрроу.

Но вообще - лучше не знать о личной жизни творца, вот правда. Мне нравятся некоторые фильмы Аллена, но я зачем-то полезла в новости, прочитала, как он развращал свою 7-летнюю дочку Дилан, какой там сейчас ужасный гадюшник творится в их семье (как раз впрочем со времени съемок этого фильма - уже больше 20 лет ((( ужасно. ДА и корейскую свою жену - бывшую падчерицу - он растлевал еще в детстве, как я поняла. Какая гадость.