Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Category:
вот наконец рассказывают конкретно, как вводят инклюзию. Они поговорили с учениками, учителями родителями из 8 школ: 6 специальных и 2 обычных. И поставили 4 задачи:
"Во-первых, понимание инвалидности как проблемы социальной справедливости. Во-вторых, реагирование на разнообразие учащихся, в-третьих, знание и педагогика учащихся с различными нарушениями, в-четвертых, знание вспомогательных устройств и того, как научить учащихся использовать эти устройства, и, наконец, знание азбуки Брайля, аугментативного и альтернативного общения".

На мой взгляд, это малореально донести до обычных учителей. Думаю, африканские учителя такие же занятые и замученные, как и наши русские учителя. И вот их отправляют на курсы про инклюзию, вдобавок к их обычной огромной нагрузке (ведь им же надо постоянно читать, совершенствоваться в области образования обычных детей, если они хорошие учителя!). Сколько длятся эти курсы? Месяц, два, три? И как за эти 3 месяца донести до массового учителя все то, что у нас сурдопедагог изучает 4 года, например? Все эти нюансы, все особенности глухого и слабослышащего ребенка: его психология, физиология, особенности восприятия и тд и тп. Сколько там всего! А ему в класс приведут не только слабослышащего, но и аутиста, но и умственно отсталого...
В общем, пока у меня очень большой скепсис на этот счет, если честно.
Еще цитата: "Этот учитель сказал: «Мы посещаем семинары по жестовому языку во время каникул, и это короткое время, всего на неделю. Таким образом, мы не можем даже узнать все за короткий период".
За неделю жестовый язык! я его за год не смогла выучить. А тут - неделя! это же реальная профанация. И чисто для галочки.
И дальше девушка-спикер говорит: " В заключение, очень важно, чтобы учителя в Южной Африке были высококвалифицированными и наделены полномочиями посредством обучения и поддержки для удовлетворения потребностей учащихся с серьезными или глубокими сенсорными или интеллектуальными нарушениями. Это поможет обеспечить доступ этих учащихся к качественному образованию, которого они заслуживают".
В общем - важно, чтобы был мир во всем мире и пусть никто не уйдет обиженным. Детский сад - штаны на лямках
Tags: Африка, инвалиды, инклюзия, курсера, люди, образование, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments