Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Category:

про инклюзию

Очень интересный курс слушаю от Кейптаунского университета про инклюзивное образование, мыслей много, пока дам цитату от бывшего работника министерства образования ЮАР, которая занималась как раз инклюзией: "Страны с развитыми системами инклюзивного образования и поддержки учащихся, такие как Сингапур и Финляндия, также являются системами с самым высоким рейтингом по шкале PISA. В Австралии, Новой Зеландии и Португалии, где основное внимание уделяется подготовке учителей с целью повышения квалификации учителей для применения инклюзивной педагогики, улучшились результаты обучения всех учащихся и показатели пропускной способности в целом. Мальта, небольшая страна, также разработала целую стратегию, в которой она связывает отслеживание поддержки учащихся в качестве ключевой меры по предотвращению преждевременного окончания школы.
Будь страны богаты или бедны, мы должны укрепить понимание того, что: 1. Инклюзия - это включение детей в то, что существует для других детей. Это касается не только доступа к образованию, но и полного участия в жизни школы. 2. Если существует всеобщее государственное образованиюе то финансирование единой системы, в которую включены все, является единственным логичным способом продолжения. 3. Финансирование для укрепления государственного образования, которое является инклюзивным, является важным национальным вкладом в будущий мир и процветание.
Дополнительная поддержка может потребоваться на столь многих разных уровнях и для стольких детей, что ее не следует рассматривать как исключительную, но она становится частью нормального функционирования всех классов. Я всегда буду помнить, как меня поразило, когда я посещала школы в Финляндии, что различные дети получают поддержку в течение всего школьного дня и по-разному, когда на них нет ярлыков.
Но я также считаю, что дети с ограниченными возможностями (так же, как и те которые одарены, хронически больны и т. Д.) должны воспитываться, чтобы видеть себя в зеркале других. Только так они могут в конечном итоге развить свою взрослую идентичность. Нет ничего постыдного в том, что ты инвалид или отличаешься от других, важно быть уверенным в себе и знать свои права, в то же время иметь положительный социальный опыт.
У моего сына синдром Дауна, и он воспитывался в обычных школах и среди своих сверстников без инвалидности. Он осознает свою разницу, но с ним весело, у него есть чувство юмора, и он живет своей независимой жизнью".
Tags: инвалиды, инклюзия, курсера, образование, учеба
Subscribe

  • (no subject)

    Сходили с Олей и Наташей на оперу «Кармен» в Новую оперу. Теперь будет звучать эта прекрасная музыка долго-долго во мне! Думала сегодня, как же…

  • (no subject)

    Слушаю конференцию митрополита Антония Сурожского онлайн. Отец Иоанн Гуайта (итальянец по рождению, православный священник) рассказал, как он впервые…

  • (no subject)

    Не смогли почему-то смотреть фильм " Доживем до понедельника" (1968) - на удивление. Хотя это один из самых известных советских фильмов про…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment