Будь страны богаты или бедны, мы должны укрепить понимание того, что: 1. Инклюзия - это включение детей в то, что существует для других детей. Это касается не только доступа к образованию, но и полного участия в жизни школы. 2. Если существует всеобщее государственное образованиюе то финансирование единой системы, в которую включены все, является единственным логичным способом продолжения. 3. Финансирование для укрепления государственного образования, которое является инклюзивным, является важным национальным вкладом в будущий мир и процветание.
Дополнительная поддержка может потребоваться на столь многих разных уровнях и для стольких детей, что ее не следует рассматривать как исключительную, но она становится частью нормального функционирования всех классов. Я всегда буду помнить, как меня поразило, когда я посещала школы в Финляндии, что различные дети получают поддержку в течение всего школьного дня и по-разному, когда на них нет ярлыков.
Но я также считаю, что дети с ограниченными возможностями (так же, как и те которые одарены, хронически больны и т. Д.) должны воспитываться, чтобы видеть себя в зеркале других. Только так они могут в конечном итоге развить свою взрослую идентичность. Нет ничего постыдного в том, что ты инвалид или отличаешься от других, важно быть уверенным в себе и знать свои права, в то же время иметь положительный социальный опыт.
У моего сына синдром Дауна, и он воспитывался в обычных школах и среди своих сверстников без инвалидности. Он осознает свою разницу, но с ним весело, у него есть чувство юмора, и он живет своей независимой жизнью".