Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Category:

несколько киношек

Посмотрели 2 итальянских комедии: "К черту на рога" и "какой прекрасный день", как говорят на сленге - "неочемочки". Вторую даже досмотреть не смогли, хотя главная героиня - очень симпатичная арабка. Понятно, что фильмы снимают на актуальные для итальянцев темы, задевают социальные моменты важные (сложность с работой, страх перед террористами), но что ж так несмешно и глупо?

Потом с Илюхой посмотрели роуд-муви с Энтони Хопкинсом "Самый быстрый Indian" (The World's Fastest Indian, 2005). Классный фильм! Очень атмосферный. И Хопкинс, конечно, титан: он одним движением мускула щеки выражает больше, чем многие другие актеры всей своей мимикой. Он играет пожилого человека, который прибыл из Новой Зеландии в США на корабле (работал там коком, чтобы оплатить проезд), чтобы исполнить свою мечту: поставить в Бонневиле рекорд скорости езды на мотоцикле.

"Берт Монро (главный герой, которого, кстати превосходно сыграл Энтони Хопкинс) пожилой человек, который собирал и модифицировал свой мотоцикл на протяжении 25 лет. Задумайтесь над этой цифрой «25» лет. Это целое поколение. Вдобавок ко всему, собирал он его из деталей собственного производства".
Но самое главное в фильме - не гонки и даже не рекорд, самое главное - путь к этим гонкам, люди, которых встречает Берт, его взаимоотношения с ними. Ради них стоит посмотреть это кино.


И последнее - русский фильм "Дуэлянт" (2016). Режиссер - Алексей Мизгирев. Фильм оставил двойственное впечатление. С одной стороны - великолепный актерский ансамбль, крутая операторская работа, дорого сделан, чувствуется, что режиссер проработал тему с дуэлями, хотел показать, как это все было устроено, что действительно такое была честь для дворянина того времени. Но остальное... взаимоотношения между людьми, прописанность персонажей... Как-то не вызвала восторга совсем, если честно. Понятно, что Петербург, нарисованный в Дуэлянте, так же "похож" на настоящий Петербург конца 19 века, как и Париж в фильме Видок похож на настоящий Париж. Но если ты рассказываешь историю, пусть и выдуманную, она должна быть вписана в тогдашний контекст. Не должны персонажи 19 века мыслить в контексте фрейдовского психоанализа ("во всем виноваты злые родители"). Не должны девственные княжны - завидные невесты отдаваться в карете малознакомым мужчинам.

Петр Федоров весь фильм делает то, что у него лучше всего получается: ходит мрачный, с очень сложными щщами))) Машков пытается изобразить злодея и негодяя: иногда у него даже получается.
В общем, хотя Долин горячо рекомендовал это кино (по его рекомендации я и стала смотреть), особого восхищения я не испытала.
Tags: Россия, США, актеры, история, кино, рецензия
Subscribe

  • Про "Наследников"

    Недавно говорили с Аней, как здорово англичане ведут разговор, словно бросают шарики в пинг-понг: подкалывают друг друга, но в основном себя. Такая…

  • про шейминг

    Тут недавно Билли Айлиш, этот неуверенный в себе подросток, вечно прячущийся за безразмерными балахонами, снялась в корсете и чулках для Вог. И каких…

  • про родителей

    Опять читаю обвинения родителей казанского убийцы, что они недолюбили, неправильно воспитали.. Понятно, что хочется всегда найти простое и логичное…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments