И в их числе есть тест по сбору двумя руками спичек в коробки. Современные дети этот тест выполнить не в состоянии. И мы говорили о том, что сто лет назад 5-летний ребенок, вечно где-то бегающий и собирающий камушки и стеклышки с земли, а также помогающий родителям высаживать семечки на грядки, вполне себе справлялся с данной задачей.
Что у современных дошкольников чаще всего наблюдается двигательная депривация - отсутствие необходимой их возрасту двигательной активности. Более того - чем ближе дело к школе, тем больше бедных детей усаживают за подготовку к этой самой школе, тем больше они устают, тем хуже усваивают материал. Круг замыкается.(
Рассказывали про эксперимент, правда его ставили над детьми с небольшими пренатальными патологиями, типа ММД, но думаю, это касается всех детей. Им в первом классе просто уменьшили нагрузку на 30%. И за счет этого дети стали гораздо лучше усваивать оставшийся материал. Иногда достаточно просто устроить 10 физкульт-минуток посреди урока, чтобы ребята стали внимательнее, собраннее, восприимчивее к информации.
Это ведь давно все известно - о необходимости соблюдать режим, о важности двигательной активности детей с быстро истощаемым вниманием, прочими проблемами развития. Только кто об этом сегодня заботится и думает? Думают только про ЕГЭ и рейтинг школы.
Все сегодня как оголтелые ищут новые - инновационные технологии. Вы сначала усвойте те, которые уже много лет имеются. Примените их с умом и пользой. Может, и не нужно будет изобретать велосипед.