Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Внезапность и неприостановленность

Нередко друзья восхищаются нашей легкостью на подъем. Что мы сегодня еще сидим в расслаблении дома, а завтра уже в пути куда-нибудь в Италию на машине. Или Норвегию. И это действительно неплохое качество. Мне кажется.
Однако оно же и доставляет немало проблем. Мне по крайней мере) Хотя больше проблем от нерешительности и длительного принятия решений.
Опишу, как мы съездили вчера в Рязань. Всю неделю каникул мы думали, куда ехать. Мысли были: в Архыз, где очень красивые горные дороги и лик Христа на скале. В Друскининкай - это меня муж уговаривал.
Я люблю Литву. Но мне не хотелось ехать 1000 километров, там провести день и опять 1000 обратно. Вот совсем мне не улыбался такой вариант.
Я предлагала и Калугу, и Тулу (нашла на osd интересные, на мой взгляд, маршруты). Думали про Крым.
Еще хотели реализовать наконец проект по поездке в Воронежскую область: там красивые белокаменные Дивногорье и Белогорье. Также бобры и хищные птицы.
В результате. Муж встал в воскресенье в обед и заявил, что мы едем в Рязань. Ну ладно.
Поехали. ПРиехали в 18.00: темнота вокруг) Однако все храмы подсвечены, красиво. Но нам на удивление повезло: бфла Ночь музеев, все музеи открыты. Мы побывали в кремлевских музеях и в художественной галерее: очень даже неплохая галерее. Погуляли, поели в итальянском кафе и поехали домой)
Tags: Россия, мысли вслух, поездки, путешествия, семья, я

• (no subject)

ездила сегодня в поликлинику: отдала все илюхины документы для заключения для ЦПМПК, чтобы Илье дали возможность сдавать ГВЭ, как инвалиду, а не ГИА.…

• психиатр в сурдлцентре

)) Проконсультировала днём мам и пап , а сейчас сама с ребёнком на консультации психиатра и дефектолога в сурдоцентре. Приятные они обе, адекватные-…

• Игра в кальмара

Не знаю, радоваться или огорчаться: Илюха вчера увидел, что мы смотрим нашумевшую «Игру в кальмара», сказал, что посмотрел с друзьями уже . Радуюсь,…