про гениальность
Не зря говорят, что гениальность- разновидность патологии.
Моя однокурсница работает в лицее при Бауманке, много очень умных и талантливых детей, но он один мальчик побил все рекорды: он может весь урок заниматься чем-то совсем другим, рисовать или ковыряться, но в конце урока выдаст все, что говорил учитель, и даже больше. Математика, физика и информатика - как орешки щёлкает сложнейшие задачи. Но при этом 3 недели не мог найти туалет в школе. На одного учителя реакция: тошнота, головные боли, вплоть до рвоты. Почему? Учитель сказал им не зевать, а учиться. Как он мог запретить им физиологическую реакцию - зевоту?
Моя однокурсница работает в лицее при Бауманке, много очень умных и талантливых детей, но он один мальчик побил все рекорды: он может весь урок заниматься чем-то совсем другим, рисовать или ковыряться, но в конце урока выдаст все, что говорил учитель, и даже больше. Математика, физика и информатика - как орешки щёлкает сложнейшие задачи. Но при этом 3 недели не мог найти туалет в школе. На одного учителя реакция: тошнота, головные боли, вплоть до рвоты. Почему? Учитель сказал им не зевать, а учиться. Как он мог запретить им физиологическую реакцию - зевоту?