Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Category:

про гениальность

Не зря говорят, что гениальность- разновидность патологии.
Моя однокурсница работает в лицее при Бауманке, много очень умных и талантливых детей, но он один мальчик побил все рекорды: он может весь урок заниматься чем-то совсем другим, рисовать или ковыряться, но в конце урока выдаст все, что говорил учитель, и даже больше. Математика, физика и информатика - как орешки щёлкает сложнейшие задачи. Но при этом 3 недели не мог найти туалет в школе. На одного учителя реакция: тошнота, головные боли, вплоть до рвоты. Почему? Учитель сказал им не зевать, а учиться. Как он мог запретить им физиологическую реакцию - зевоту?
Tags: дети, образование, подростки, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Все-таки хотела написать, как мне неприятно читать все комментарии по поводу поступка Лидии Мониавы. Я старалась молчать, чтобы не разжигать это все…

  • Человек Божий

    Посмотрели сегодня с Наташей этот фильм в Центральном доме журналиста. Про святого Нектария Эгинского. Замечательное кино получилось. Про святого…

  • (no subject)

    Хочу отметить, чтобы потом не забыть. Сегодня впервые не почувствовала отвращение от похода по магазинам (хотя ничего и не купила). Попробовала…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment