Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Любимая Словакия

Передохну немного от Илюхиной истории и дорасскажу про поездку.
Итак выехали мы из крутого словацкого домика и поехали в верёвочный городок. Он был совсем от него недалеко: около отеля Партизан. Запарковались и пошли лазить. Я на трассу попроще за 7 евро, мужики - посложнее и подлиннее за 10.

Воплей было!! На весь лес)
Уставшие, с дрожащими ногами м руками, сели в машину и уехали в любимое кафе: Колиба Холица. Колиба - так называются в Словакии домашние кафе. Красота там невероятная, еда очень вкусная. Стараемся всегда туда завернуть.

После сытного обеда спокойно поехали в направлении Польши. По дороге, как обычно, были волшебные виды...

И много светофоров на ремонтах дорог.

Перед Польшей заехали в термальные купальни Оравице. Нам нравятся старые - где просто 2 термальных бассейна, без всяких горок, тем более времени у нас было в обрез.

искупались и в районе 6 часов вечера поехали в Польшу (там уже недалеко). Домик был забронирован в Белоруссии, соответственно, нужно было проехать всю Польшу и пройти границу, хотелось сделать это в разумные сроки, а не в 3-4 утра.
Tags: Польша, Словакия, кафе, купальни, кухня, поездки, путешествия, фотки

• Советское кино

Как же мне понравилась " Донская повесть" (1964)! Этот фильм Герасимова по рассказам Шолохова. Я не особо люблю про гражданскую войну, но тут так…

• (no subject)

Отлично вчера посидели у Кати, правда, было нас всего четверо) Но все равно было хорошо и душевно

• Чехов

за несколько дней прочитала пьесы "Чайку", "Вишневый сад", статьи к ним (разные), рассказы "Дом с мезонином", "В овраге", "Черный монах", "Спать…