Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Categories:
вчера полночи не могла уснуть, ворочалась: думала про Илью, про школу.. Про то, что он ведь не виноват, что в него не влезают все эти слова, которые надо учить и понимать.
Вот вчера я ему объясняла , почему Константино-поль. Показала Симферополь, Севастополь. И императора Константина тоже показала. Он вроде понял, но запомнил ли он это длинное слово? сомневаюсь. И Юстиниан - тоже вряд ли запомнил. А уж про анафору и метафору с литотой (зачем, зачем 6-клашкам знать эти специфические литературоведческие термины?!!)
вообще молчу.
И сегодня смотрю в электронный журнал - тройка по истории!! вот честно, друзья, я просто прослезилась от радости. Будто он пятерку с плюсом получил.
И комментарий учителя: «впервые выучил 2 словарных слова. Это недостаточно для шестого класса». !!!
Я все понимаю: у них программа массовая, образовательные стандарты, и не их вина, что детей надо в эти стандарты вгонять, как в Прокрустово ложе: кого тянуть, а кого подрубать.
Но если и правда Илюха впервые за год (4 месяца уже прошло учебы, 2 урока истории в неделю!) выучил эти долбанные слова, ну неужели нельзя его за это похвалить? и 4 поставить. Да Бог с ней с четвёркой, просто отметить его старание. Сравнивая его с самим собой!!
В этом плане мне инклюзия импонирует все-таки. Стала я на днях про неё задумываться. Сейчас первоклассников с ОВЗ типа переводят на инклюзию (хотя я прочитала, что треть типа инклюзионщиков дома учатся на самом деле, но две трети же - в школе!)
И до 2020 года началку планируют переводить всю. Планы, конечно, наполеоновские, если учесть, что учителя и школы к этому не готовы.
Мне нравится, что в инклюзии не ребёнок должен приспосабливаться к школе, а школа к ребёнку. Илье бы это очень подошло. Гораздо больше, чем программа 8 вида - для умственно отсталых детишек.
Но как мне выбить эту инклюзию? как я должна действовать?
Просить пмпк и там требовать инклюзию? но это же надо, чтобы в ипр нам прописали тьютора , как я понимаю. А кто нам его пропишет? на каких основаниях?
я даже думала сама быть этим тьютором. го сразу отказалась от этой мысли. Я хочу наоборот его от себя отклеить, чтобы он был посамостоятельнее. А если я буду с ним ещё и в школе постоянно.. это будет вечное слияние :(( нафиг, нафиг.
В общем, семечко заронено в мою голову. Может, что-нибудь и вырастет путное из него..
Tags: Илья, инвалиды, мысли вслух, образование, школа, я
Subscribe

  • (no subject)

    ездила сегодня в поликлинику: отдала все илюхины документы для заключения для ЦПМПК, чтобы Илье дали возможность сдавать ГВЭ, как инвалиду, а не ГИА.…

  • (no subject)

    Посмотрела еще серию Любви в спектре. Так хорошо понимаю родителей, которые хотят везде соломки подстелить и везде пытаются сопровождать своих…

  • психиатр в сурдлцентре

    )) Проконсультировала днём мам и пап , а сейчас сама с ребёнком на консультации психиатра и дефектолога в сурдоцентре. Приятные они обе, адекватные-…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • (no subject)

    ездила сегодня в поликлинику: отдала все илюхины документы для заключения для ЦПМПК, чтобы Илье дали возможность сдавать ГВЭ, как инвалиду, а не ГИА.…

  • (no subject)

    Посмотрела еще серию Любви в спектре. Так хорошо понимаю родителей, которые хотят везде соломки подстелить и везде пытаются сопровождать своих…

  • психиатр в сурдлцентре

    )) Проконсультировала днём мам и пап , а сейчас сама с ребёнком на консультации психиатра и дефектолога в сурдоцентре. Приятные они обе, адекватные-…