mashutka_alfi

Category:

послушала Окси "Биполярочка".

это конечно, новая поэзия. Прям на разрыв. Типа Есенин и МАяковский новые.

"Окс, под чем ты?
У тебя же все, о чем только мог и мечтать, рэп-игрок подземный,
Ты возрос из черни, вместо того, чтобы спокойно радоваться взлётам —
Вновь плачевный тексток, ты чекни, как мы живём,
У тебя так не живёт небось никто вообще.
У нас алкоголь дешевле, чем учебник.
Так что если ты ноешь ты обсос, как Чендлер

Это больше чем ты, больше, чем
Твоё самокопание никчемного клоуна,
Чел, ты вспомни, мы с тобою в ногу сто лет шли
Бок о бок сто лет шли по дороге до мечты
Из депо до конечной. Чем залечь на дно
Еще на пару лет, лучше прочь эту хрень шли.
"Слышь, жидок, ты походу не вечный
А ну-ка соберись! Ты чего такой нежный?"


и вот это: Но я, труп живой, меня душит плоть
И если ты меня пырнешь - надорву животик

меня душит плоть.. мощно.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.