July 18th, 2016

Метод

После Саранчи решили посмотреть этот сериал- тоже с новой женой Бондарчука Андреевой (ух и высокая же она!), только партнер не федоров, а модный бородатый Хабенский. Снято модно, по-современному. Герой Хабенского глушит вискарь и коньяк из фляжки. Все пытаюсь понять, откуда слизано, но вроде ни на что не похоже (хотя идея смахивает на Мыслить как преступник).
А досмотрела еще сегодня первый сезон Игры престолов- интересно довольно. Такой Властелин колец по-взрослому.

про бороды

Чето подумалось: интересно, а бороды все разные на ощупь, как и волосы на голове? Бывают мягкие, а бывают жесткие очень, колючие?
А еще про цвет интересно. У того же Хабенского волосы темные, а борода рыжеватая!
Подруга говорила, что бывают люди, у которых цвет волос на теле разный. Например, на груди рыжие, а на голове темные)
как бывает, что волосы светлые, а брови темные. Лермонтов говорил, что это признак породы в яеловеке.

(no subject)

я еще подумала: интересно, каково это - быть такой вот новой женой?
Влюбиться в кого угодно можно, это я понимаю (даже в Бондарчука - ахах;)) хотя вряд ли Паулина прям в него влюблена. С Бондарчуком просто полезно тусить. А если он алюбится, можно и замуж.
Но ведь не очень весело на ее месте. Старая жена (Светочка) проклинает - пусть и про себя. Старые друзья тоже вряд ли с радостью эту новость восприняли.
Но тут другие плюсы, конечно, играют роль для Паулины, не взаимоотношения с другими. Рост в профессии - вернее, космический старт. Ну и другие плюшки.. тут не до друзей. пофик на друзей- и прошлых, и будущих.

Армения..

Переживаю за Армению и Казахстан. Что там происходит? Кто спонсирует все эти заварушки?
Хочется, чтоб все у них было хорошо. Особенно у армян. Очень я полюбила эту бедную, но невероятно красивую и необычную страну.
И очень хочу там побывать еще.