July 14th, 2012

(no subject)

Удивительно, как иногда мелочи могут испортить большое счастье (ложка меда, ога).
К примеру, хороший отдых может испортить сорванный ноготь - мелочь, но как же больно! Или испорченный желудок. Никакая красота не нужна, добрые люди, высокие горы и теплые моря - все безразлично, когда что-то болит или мешается.
Или вот есть симпатичный мущщина (как пишут в тырнетах - симпотичный или симпотный - бе). Но вот противный у него голос, не та тональность или еще какой недостаток - и фсо. Пропал к нему флиртующий интерес, только ждешь интересной или полезной информации. Или ногти грязные у него (дались мне эти ногти сегодня!)
Интересно еще, сколько постингов в Жж у меня начинаются со слов "удивительно" и "интересно";)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

(no subject)

Мы, слава Богу, уже дома. Ужасное состояние М9 в Тверской области - просто снятый асфальт и воронки.:( мы испортили колесо на этом покрытии. Ехали по этому кошмару и думала я: все украденные с этой дороги за 12 лет примерно починок средства осели где-нибудь в Лондоне и на Средиземном море, в Ницце или Испании...
Обидно, когда чиновники чувствуют себя артистами на гастролях. Кмк самый действенный закон был бы - запретить детям чиновников обучаться за границей. Вот тогда бы реально занялись качеством образования, медицины, да тех же дорог! Свои же детки, о них нельзя не позаботиться. Но кто ж примет такой закон. Кто враг себе.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

про измены-2

сегодня снилась жена моего давнего знакомого. Странный дядька: выглядит непрезентабельно, можно даже сказать, отвратительно, но стоит ему открыть рот, как может уболтать почти любую (к женщинам относится цинично, как впрочем и любой блудник, я полагаю).
В общем изменял он жене направо и налево, даже одежду любовнице с ней выбирал вместе. Не знаю, как она это все терпела.
Рассказали недавно, что этот знакомый влюбился как школьник в женщину с двумя детьми, теперь разводится со своей терпеливой женой и женится на очередной пассии.
И мне снилась она, первая жена - маленькая, хрупкая, сонная, несчастная. Говорит - как я поеду к первому мужу в Брест? Что я там буду делать?(она тоже журналист). И заснула прямо на диване, при свете и куче народу...
Кмк - таким "творческим" личностям, которые не подчиняются нормам морали обычных людей, вообще не следует жениться. И уж тем более - производить на свет детей.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Про измены-3

Как-то странно у меня получается: вроде как изменяют одни мужья, а жены - сплошь несчастные жертвы. С кем же тогда изменяют мужчины?;))
Конечно, жены тоже изменяют, просто у них на это меньше времени и сил кмк, они больше заняты бытовыми проблемами, домом, детьми (особенно, если учесть, что большинство российских мужчин свято уверенны в том, что "сынок - забота ваша, на то вы и мамаша").
Странно другое. В прошлый раз, при обсуждении измен, большинство уважаемых комментаторов сошлось на том, что мужчина не может простить измену жены, иначе он - не мужчина вовсе. И уважения к нему не будет никакого (вспомним Каренина).
А вот жена должна прощать измены мужа, это ее святая обязанность и женский долг.
Вранье это все! И мужчина может простить измену, и женщина может не простить. Все очень индивидуально.
Надо учитывать, что простить измену тяжело, на это потребуется время. И главное - прежнего изначального доверия между супругами уже не будет, брак - словно заклеенная чашка уже.
Ну это я все теоретически рассуждаю. На основе опыта своих знакомых.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Про измены-4

Но главное кмк помнить мужчине всегда, что с детьми не разводятся. То есть настоящий мужчина не уходит от своего ребенка, он остается его отцом не только биологическим. Как бы ты не относился к жене, дети не виноваты. И если ты не будешь участвовать в их жизни, ты навсегда останешься чужим для них человеком.
И вообще - общение с детьми больше нужно родителям, чем детям. Это действительно так.
Мне тут еще сообщили по секрету, что женщины мужчинам нужны гораздо больше, чем мужчины женщинам ;))) хотя СМИ убеждают нас в обратном. Все руководства по возврату неверного мужа априори считают, что жена только и мечтает, как вернуть прелюбодея к семейному очагу. Типа - жена и любовница - две орлицы, рвущие из когтей друг друга лакомый кусочек.
Это что за мужчина, который только и умеет играть роль безропотной добычи? Типа - бабы сами решат, с кем я останусь?
А нужен такой муж? Как вы считаете?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

(no subject)

Я правда, не знаю, почему вчера в дороге много думала про измены. Возможно, на эти мысли натолкнул меня наш гений АС, со своими молодыми краткими увлечениями, холодными колкими эпиграммами в адрес любящих уездных барышень... "И прекрасны вы некстати, и умны вы невпопад". Представляю, какой это удар был для Анны Осиповой-Вульф, которая, по многим признакам, и была одним из прототипов самого очаровательного образа русской поэзии, самого благородного и достойного - Татьяны Лариной. По крайней мере ее любовные письма цитируются в письме Татьяны к Онегину.
Но насколько же равнодушнее, пренебрежительнее, насмешливее относился Пушкин к Аннетт... Тут он был хуже, чем свой литературный герой. Хотя и Аннетт была глупее и сентиментальнее Татьяны, но она искренне любила поэта. Как правильно она говорит - "Вы не знаете цены сердцу, которое разрываете"..
И меня удивило, насколько...ээээ... Не невинными Были иногда отношения между молодыми людьми иногда в то время. Пушкин отрабатывал на ней приемы соблазнителя, то ли вычитанные из книг, то ли постигнутые в свете... И как говорит брат Анны, дерптский студент Алексей, эти отношения, соблазнителя и простушки (Ловеласа и Клариссы) были вполне себе эротическими (чтобы крепче привязать к себе девушку). Там вообще все было очень продуманно - все поведение соблазнителя, в соответствии с Тайными связями, тогда очень популярная книга была (фильм сейчас есть, с Малковичем, Турман, Гленн Клоуз и прочими звездами).

Posted via LiveJournal app for iPhone.

(no subject)

Вообще я хотела про манипуляции написать - давно уже. С женским..эээ...распутным поведением несколько повременим, ок?
Так вот. Понятно, что манипуляции по жизни в стиле Карениной или прочих стервозин - это плохо, негативно и даже убийственно иногда.
Идеальный пример такой манипуляторши можно найти у Франсуазы Саган в повести "Здравствуй, грусть!" (надо исполнить свою мечту и прочесть ее в оригинале - должно получиться, думаю, язык у Саган еще лучше в оригинале, чем в переводе, если это возможно ;))
Помните сюжет? Девушка молодая разыгрывает пьесу в жизни, чтобы разлучить отца с его новой возлюбленной. Хорошо описана ее радость от ощущения власти над людьми: они - только актеры в ее театре, она - единственный режиссер, кукольник...
Правда, все грустно заканчивается (Каренина, как помним, тоже убивает не только себя).
Так вот. А может быть хорошая манипуляция? В стиле: муж - голова, жена - шея?
Пример приведу, какой вспомнился. В фильме,кажется, Моя большая греческая свадьба, классический муж-тиран, который должен все решать сам, который разбирается во всем гораздо лучше всех окружающих и не только. И его жена, которая с ним лет 20 вместе живет, своими мягкими репликами подталкивает его к тому, чтобы он сам отправил дочку учиться в другой город (естественно, сначала он резко против этого). Она приводит ему такие аргументы, на которые он сам отвечает желанием ее отправить, а потом еще она хвалит его ум и заботливость о дочери.
Это, конечно, мудрое поведение женское, но разве это не обведение вокруг пальца? Не хитрость, обман?
С другой стороны - а как по-другому с таким упертым и твердолобым сатрапом?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

(no subject)

Риторический вопрос. Почему уже не первый знакомый, когда я упоминаю, что моя довольно близкая подруга родила недавно пятого ребенка, искренне ужасается: куда им столько детей?
Недавно мне и Семён блин уже задал подобный вопрос.
Кстати, в Финляндии есть многодетные семьи. Не одна и не две, и на самом высоком уровне. Никто почему-то там таким вопросом не задается.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

(no subject)

Но вообще я думала еще вчера про другое. Почему не снимают для детей и подростков фильмы про то, как умные люди шевелили мозгом?;)) ну не про то, как Петр ходил с дикой рожей и ездил по Европам восхищаться, а почему и как он создавал флот, переоборудовал армию, какие задачи он этим решал, как и почему ему удалось победить Карла в нелегкой Северной войне, в которой он сначала проигрывал... И не то, как Екатерина Вторая развратничала, а почему ее собственно Великой назвали в истории, что именно она сделала для страны. А Кулибин, а Святитель Филипп Колычев - про него вообще сериал целый можно снять, от которого не оторвешься. Он же со всем справился, с самыми сложными задачами своей жизни, из пустынных Соловков сделал цветущий сад, сколько всего придумал и осуществил...
Кто из современных детей будет читать Плиния с Ключевским и Карамзиным? Им нужны яркие действия, выжимки. Чему может их научить тот или иной исторический деятель.

Posted via LiveJournal app for iPhone.