October 14th, 2011

(no subject)

Довязала Илюхе шапку, начала шарф. Так долго вязала, потому что распускала раза три наполовину. Получилась очень маленькая, но поскольку резинкой, сильно тянется. Есть недостатки, ео для первой шапки в принципе неплохо. Завтра попробую сфоткать и повесить ;))
Очень суматошные были дни, сильно уставали. Даже в кино Сему так и не сводила за всю неделю. Завтра с классом пойдет он.
Смотрю итальянский фильм "Крыша" 1956 года, Витторио де Сико режиссер. Как бедно жили итальянцы всего полвека назад! Практически, как в книжке про Чиполлино. Вдевятером в одной квартире, молодожены с трудом выкраивают из заработка мужа 3000 лир, чтобы снять отдельную комнатушку.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

(no subject)

Продолжаю читать Чуковского, про его знаменитых современников.
Когда читаешь истории, подобные тем, которую рассказал Горький... Как-то понимаются хорошо и продразверстки, и раскулачивания (хотя под них частенько попадали и совершенно небогатые люди, но просто настроение это понятно - раскулачивающее), так же, как когда попадаешь в ЛУвр или Версаль, понимаешь тех, кто устроил революцию. Не одобряешь, но понимаешь. Когда все богатства страны принадлежат одной семье, а большинство народа, крестьяне, живут просто впроголодь, и все время повышаются налоги на них...(это я про Францию).

Так про саму историю, рассказанную Горьким (такие я уже читала, просто она очень показательная). Девица из города, совсем оголодав, повезла в деревню мануфактуру (наверное, это имеются в виду ткани) и деньги, чтобы поменять на еду. Баба отказалась от денег, мотивировав это тем, что у нее стоит полная кадка этих денег, они ей не нужны, муж и так каждый вечер по 100-150 тысяч проигрывает в очко. Девица отчаялась, но улыбнулась, стараясь сохранить достоинство. Баба увидела у нее во рту золотой зуб. Захотела такой. Сказала, что возьмет, девица выковыряла вилкой зуб и отдала бабе. Баба позволила ей отсыпать себе картошки, сколько унесет. Девица отсыпала много, но унести не могла...

Но мне давно уже интересно - как это, добрый русский, христианский вроде как, народ (крестьянин - от христианин вообще-то) стал таким жестоким, равнодушным и эгоистичным? Когда люди умирали с голоду, а они излишки хлеба закапывали?

(no subject)

вчера общались с мамами слабослышащих детей - было собрание в спортшколе. Одна мамочка рассказывала, что из ее знакомых глухих, закончивших Бауманский, не работает ни один! Особенно это касается женщин. Все это образование для инвалидов, о котором так много говорят, совершенно бесполезное, государство совершенно напрасно тратит на него деньги. Потому что инвалиды не могут найти работу, их никуда не берут, они сидят дома на пособии.
И действительно - зачем тогда мучаться, поступать в университет, потом там учиться , голову ломать. Тем более в том же Бамуманском они учатся на сурдологическом только до 3 курса, а потом объединяются с общим потоком.
Лучше сразу получать какую-нибудь прикладную специальность, типа автомеханик или что-то в этом духе... Так хоть с голоду не помрешь...
А другая мамочка рассказывала про знакомого глухого, у которого своя клиника стоматологическая, хотя он только жестами разговаривает. Сам выстроил бизнес с нуля, и никакая глухота ему не помешала.
Но вообще, к сожалению, есть и такое понятие, как глухие наркоторговцы... к огромному сожалению.

Из интернетов- очень здорово :))))

Оригинал взят у triptotheworld в Из интернетов
У меня жена лежит в больнице.
Так вот.
После работы заехал в магазин.
Купил еды.
Приехал домой.
Убрал за котом.
Встретил дитей со школы.
Помог сделать уроки.
Приготовил пожрать.
Накормил всех.
Пробежался с пылесосом.
Помыл посуду.
Уложил мелочь спать.
Накормил кота.
Зарядил стирку.
Везде прибрался.
Ни телек ни комп даже не включал. (Если и дальше так пойдёт, то начну смотреть *банутые жалостливые сериалы и плакать ).
Прилёг.

Час ночи. Ни рук ни ног спина болит.
Завтра рано вставать и вести детей на тренировку.
Представил ситуацию:
В дверь вваливается пьяная жена из бара с парой пива под мышкой. Врубает телек, гримит кастрюлями в поисках пожрать.
Пьет пиво, курит на кухне, громко ржот. Потом идёт в спальню и пытается, воняя перегаром и табачищем, ко мне приставать.

УБИЛ БЫ НАХУЙ!!!

опять читаю Юлю Рублеву

"Ты опешиваешь, потом радуешься, что из него донесся отклик, хоть какой-то, спрашиваешь- а что именно было бы то - но он уже опять сошел на ноль, закутался в шарф и немного умер. Правда, дышит, это видно.

Ты пытаешься его выгнать,но он не уходит, отсвечивая немного мертвым, тем, что раньше принималось тобой за загадочность.

Ты заходишь на десятый круг и снова пытаешься его отогреть или сделать больно, чтобы по реакции угадать- попал ли в цель, ты наконец делаешься мертвым сам, но с той стороны ни звука. Тебе сначала досадно, потом страшно, потом скучно.Потом ты от него уходишь, и он даже не очень спрашивает, почему. "
http://ulitza.livejournal.com/276564.html

А вам такие люди встречались? Мне - да.

мой любимый митрополит Антоний

В каком-то отношении мы с Вами в одном положении. У Вас есть уверенность относительно не-бы­тия Бога, что, в каком-то смысле, есть акт веры, потому что Вы можете привести так же мало внешних доказательств, как и я.
http://www.pravmir.ru/dialog-xristianina-s-ateistom-mitropolit-antonij-surozhskij-i-marganita-laski/



Я бы добавил, что Бог не нуждается, чтобы мы знали, что Он есть: Он и так есть.

Для меня проблема Бога в следующем. Я не нуждаюсь в Нем, чтобы иметь мировоззрение. Я не нуждаюсь в Боге, чтобы заполнить прорехи в моем мировоззрении. Я обнаружил, что Он есть, и ничего не могу с этим поделать, так же как когда обнаруживал научные факты. Для меня Он — факт, и потому Он имеет значение, Он играет роль, точно так же, как когда обнаруживаешь существование какого-то человека: жизнь меняется по сравнению с предыдущим моментом.

(no subject)

Сегодня встретила удивительную мамочку, у нее трое детей, младший плавает с Семеном в одной группе. Но удивительна она не этим. Ее две старшие девочки учатся совершенно бесплатно: одна во втором меде, а вторая на психфаке МГУ!!! Обе закончили 1543 гимназию, что на Юго-Западной. Учиться там трудно, но интересно.

Рассказывала про старшую, которая учится уже на 4 курсе второго меда. Как им один особо резвый препод 26 лет сказал нагло: для доступа на сессию готовьте 20 тысяч рублей, иначе наставлю колов и не допущу. Девочка пришла, разревелась - нет у нее 20 тыщщ рублей.
Жаловались на него уже несколько раз, никак не могут за руку поймать - очень хитрые стали. ПРежнего ректора уволили за взятки, еще 2 преподавателей, а остальные навострились так брать, чтобы не поймали...

Очень много в вузе "дагестанских вундеркиндов", у которых по ЕГЭ чуть ли не 100 баллов, по русскому 98, а говорят по-русски с трудом. У этих проблем с допусками и сдачами сессий нет никаких.
Очень мало им чего полезного дают, вообще учить толком наших будущих медиков не желают.

Так что - бывают такие уникумы, которые поступают на бюджет.
Я вот, например :))) без ложной скромности - без взяток и знакомств, хотя и почти 15 лет назад... Но никто и тогда не верил, что так просто.

(no subject)

Блин, похоже опять меня накрывает приступ тоски... Вот уже и хвалиться начала прежними достижениями - это первый верный признак. Пора есть шоколад и гулять под дождем, греться, смотреть хорошее кино, слушать приятную жизнеутверждающую музыку - одним словом, максимально впитывать позитив со всех сторон.

Пожелайте мне удачи в этом нелегком деле :)