August 6th, 2011

Люди с синдромом Дауна сняли обучающий фильм

Оригинал взят у downsideup_blog в Люди с синдромом Дауна сняли обучающий фильм

По материалам ABC News

Год назад документальный фильм «Моника и Дэвид» о семейной паре, в которой у мужа и жены  синдром Дауна, стал сенсацией на кинофестивале  Tribeca в Нью-Йорке. В октябре 2010 года состоялась премьера фильма на американском кабельном телевидении. Документальную хронику о семейной жизни людей с ограниченными возможностями показали на израильских, финских, бельгийских, эстонских и немецких каналах! Теперь фильм продается на DVD в Нидерландах и Тайвани. А в августе 2011 года на DVD выйдет обучающий фильм для людей с синдромом Дауна от Моники и Дэвида. В фильме затронуты такие вопросы как трудоустройство людей с синдромом Дауна, здоровые отношения и брак.

 

Collapse )

Ирина Эфрос


пароли и явки-1

что посмотреть в Румынии:
город Сигишоара Sighişoara, небольшой средневековый городок, очень симпатичный. в городе Брашове хорошо жить в гостинице Classic Inn
http://www.classic-inn.ro/home.html
красивый, новый, дружелюбный к детям. один из лучших отелей, в котором мы жили.
в Румынии хорошо гулять по природе, посещать замки (Бран - хороший вариант, несмотря на полчища туристов).
с шенгенской визой в Румынии можно ездить 5 дней.
Венгрия. хороший городок - Сегед. там хорошая термальная купальня Анна, еще с 19 века. Можно погулять, хороший старый город, неплохие ресторанчики в центре (могу порекмоендовать один под названием Троя). отели не знаю, мы жили в первом попавшемся в ночи, рекомендовать его не стану :)
Будапешт. Там полно красот, Будапешт не надоедает, несмотря на то, что много раз там были. Надо сходить в будапештские бани, например, любимую мужем Геллерт
http://www.gellertbath.com/ там не только здорово отмокнуть, но еще и очень красиво. Все планиуем сходить в другие бани, но не получается.
отели мы обычно ищем через booking.com. Только надо делать это заблаговременно, хотя б за пару недель, а лучше за месяц. Когда делают как мы - ищут отель на завташнюю ночь, находят обычно всякую дрянь.
нам нравится в Будапеште отель Корона, но там много неплохих частных пансионов.
он находится в зеленой холмистой Буде, далеко от центра
http://www.budapesthotels-budapesthotelbooking.com/hotel-korona-pension-budapest-hungary/index.RU.html
но зато там тихо и хороший воздух. Но если вам захочется тусоваться по ночам, надо жить в Пеште, конеечно.
музеи в этот раз могу посоветовать только Музей транспорта, поскольку художественный нам не понравился.
http://www.inbudapest.info/going-out/attractions/museums/transport
Мошонмагьяровар. очень удобный город - близко к австрийско,й границе, 80 км до Вены по автобану, да еще и рядом аутлет в Пандорфе приятными марками типа Хилфигер или Экко, а также незнакомыми россиянам, к тому же в городе отличная термальная купальня.
Аутлет айти просто - на него заметный съезд с автобана. Купальня в центре города, хороший ресторан прямо напротив нее, слева.
жить можно в нашем Barokk hotel
http://www.booking.com/hotel/hu/barokk.en-us.html?sid=e38e1e214aedf4993e618e777d0171b6;checkin=2011-09-01;checkout=2011-09-02;srfid=1cc1dfcfa99c5836a91ef41d94407224X14
а наши друзья раньше жили в ovar appartements, тоже хвалили
http://www.booking.com/hotel/hu/ovar-apartman.en-us.html?sid=e38e1e214aedf4993e618e777d0171b6;checkin=2011-09-01;checkout=2011-09-02;srfid=0958aba4814d4db2ffd49a6a2d71e491X12

(no subject)

афигеть - Илюха прочитал полностью сказку "Курочка-Ряба". Понятно, что адаптированную, но все-таки... Раньше не хотел читать - слишком много букв.. Конечно, ради просмотра мультика он на многое готов, но это имхо прогресс.
Сейчас ищу "Три медведя", дали текст в саду, нужны картинки.

пароли и явки-2

Вена... В этот раз она мне еще больше понравилось, мне ее не хватило. По центру можно гулять несколько дней, там полно всего, что можно посмотреть - и взрослым, и детям. Цены - как в большинстве западноевропейских городов, высокие. И на парковку, и на еду, и на жилье. Если в Барокк мы платили около 60 евро за 4-местные аппартаменты, здесь будет не меньше 130-150.
Итак. Центр города, для детей рекомендую музей Зум, только не опростоволосьтесь, как я, а заранее забронируйте место через их сайт:
http://www.kindermuseum.at/whats_on_at_zoom/current_programme
этот музей находится в Музейном квартале, там еще много музеев, но в основном, современного искусства, его я не люблю, поэтому пошла сразу в Хофбург, а муж сходил в музе Леопольда
http://www.leopoldmuseum.org/
вроде ему понравилось.
Мы пошли в сокровищницу Габсбургов, рекомендую к посещению, там реальные сокровища :)))
http://travel-child.ru/sokrovishhnica-gabsburgov-v-vene-schatzkammer/
Вы легко ее найдете: по дороге полно планов, очень понятных и подробных. Ищите везде Schatzkammer.
Внутри берите не аудиогид, а печатную брошюру на русском, там все очень подробно описано по залам.
Вообще в Хофбурге много еще чего можно посмотреть - и императорские апартаменты (тот же самый Франц-Иосиф и Сиси) тут есть, кстати, и музей истории искусств, и императорская оружейная палата... Вполне можно провести весь день в этом очень помпезном месте :)
http://hofburg.wien.info/ru/index.html

мы были только в музее естественной истории - очень интересно и взрослым и детям. Чучела всех животных мира, драгоценных камней и минералов - Сема был в восторге. http://www.wien.info/ru/sightseeing/museums-exhibitions/top/museum-natural-history

а вечером можно съездить в музей музыки 6-этажный!!!
http://www.wien.info/ru/music-stage-shows/city-of-music/house-music

там возьмите бесплатный аудиогид и познакомьтесь наконец, с подробностями жизни венских классиков :))) И понадевайте все наушники - не пожалеете.

Затем обязательно к посещению Шенбрунн, причем лучше там два дня провести, одного не хватит имхо. Там слишком много всего. Зоопарк огромный, мы смогли обойти половину, потом просто ноги уже не шли :) Там есть все просто - и животные, и детские площадки, и кафешки в старинном антураже... Уникален зоопарк Шенбрунна не только тем, что он самый старинный в Европе, но и тем, что там есть панды и коалы.
http://www.zoovienna.at/en/zoo-and-visitors/visitor-information/

вот сайт Шенбрунна:
http://www.schoenbrunn.at/en/home.html

еще там есть детский музей, музей карет, огромный красивый парк с лабиринтом, великолепные оранжереи, и конечно же - сам дворец императора. Так что - одного дня может не хватить :)

про аутлет я сказала...

Еще можно съездить в подземное озеро Seegrotte
http://resorts-austria.ru/685.html
там довольно прикольно - кататься на бесшумной лодочке в тишине и мраке... Только грустно - там же погибали узники концлагеря, работавшие над фашистским истребителем...

когда поедете из Мошонмагьяравара домой, лучше ночевать в Словакии - там гораздо ниже цены на жилье и пиво вкуснее :) В одном из мотелей нам предложили дабл по 18 евро :))) и это не предел! Видели рекламу по 11 по дороге... И цены на еду тоже гораздо ниже, чем в Венгрии и даже в Польше.

В Словакии можно провести несколько дней - не пожалеете. Мы бронировали отель Santa Maria в Stare Hory
http://www.booking.com/hotel/sk/pension-santa-maria.en-gb.html?sid=376f909efe8a000d3d648123f82e5028;checkin=2011-09-01;checkout=2011-09-02;srfid=f9aa791fb9e344d45ec064ac365c8b99X1

очень понравилось, хотя отель на дороге, но ночью машин почти нет, слышно лишь ручеек и птичек :) Ужинали в отеле Альденберг, кажется, шли по дороге метров 500, нас облаивали собаки, но поели очень душевно - 13 евро за весь ужин, довольно обильный :) Пиво разливное, офигенно вкусное, 30 рублей 0.5 литра. Суп 30-40 руб за порцию и т.п.
Потом мы неожиданно нашли интересное занятие на весь день почти. В поселке Доновалы - Donovaly есть детский парк по сказкам словацкого писателя Павла Добшинского Хабакуки Habakuki. Довольно интересно - там живой кузнец, можно детям позаниматься разным расписыванием печенек и горшков, и главное - молодые актеры разыгрывают словацкие сказки. Правда, на словацком языке, но по действию в общих чертах понятно.
http://www.rozhlas.sk/radio-international-ru/turizmus/Сказочный-мир-Хабакуки?l=2&i=6291&p=1
Затем рядом целый парк спортивных развлечений. Веревочный лес (мы не пошли, Илюху не пустили - меньше 140 см), боб-трасса, батуты, скалолазная горка и подъемник на гору. Мы поднялись на гору и обратно спустились пешком - вместо фитнеса :)))
В общем в Бешеневу мы приехали часа в 4 дня. о, у них даже русский сайт появился!
http://www.beseneva.ru/

наш любимый термальный купальный парк. Заезжайте - не пожалеете, просто волшебная вода - и для кожи, и для нервов.

Потом мы поехали дальше, поев в пиццерии в Бешеневе, довольно вкусно. К сожалению, не остановились в Словакии, поэтому спали уже в Польше. По дороге мы заехали в Величку - соляные шахты.
http://wieliczka.krakow.ru/

Совет - посмотрите, когда там русская экскурсия по расписанию и приезжайте минут за 15 до нее, чтобы успеть купить билеты и отстоять очередь (но это летом, в туристический сезон, когда полно народу, а зимой, друзья рассказывали, не было почти никого).
Очень интересно, только клаустрофобам не рекомендуется, как и любая пещера, впрочем.
Погуляли по Кракову.. там тоже красиво. Покатайтесь на старинной карете, чтобы почувствовать себя в машине времени :)))

Леви. Нестандартный ребенок. цитата.

Оригинал взят у alypa в Леви. Нестандартный ребенок. цитата.

10 правил общения с ребенком:

1. Давать СЕБЕ время - досчитать до 10, выдохнуть, разобраться.
2. Давать ЕМУ время - ребенок не автомат, все дети разные, когда-нибудь и ваш успеет все сделать во время:)
3. НЕ внушать отрицательное - не "упадешь !", а "это опасно", не "простудишься", а "холодный воздух вреден горлу", не "машина задавит", а "надо соблюдать правила" итд и тп.
4. Внушать положительное - каждый день начинать и заканчивать радостно, хвалить, лелеять, говорить о любви о и том, как вы рады, что он у вас есть.
5. НЕ внушать НЕ реальное - самые глубокие пессимисты происходят из детей, воспитанных чрезмерно оптимистически. Не "ты победишь", а "ты можешь постараться, но если не получится - это не главное".
6. Будьте уверены - да, жизнь сложна, отвественность за ребенка огромная, но ребенок не должен видеть колебаний. Поможет лекарство или нет, хороший врач или нет, упадет ребенок с бревна или нет... Это все - внутри вас.
7. Давать отдых от внушений - назначьте день, или часы, когда вы НИКАК не будете воздействовать на ребенка, ни заставлять, ни разрешать - все решения только его. Ребенку это жизненно необходимо.
8. Пример - под вопрос. - мы не идеальны, мы НЕ можем быть идеальными. Мы такие, как мы есть. Не стоит курить, спрятавшись. Пусть ребенок знает, что вы считает эту привычкой плохой, но пока еще не смогли побороть. Да, вы не делаете зарядку, а его просите делать. Что ж - он сильнее вас. Не бойтесь показать свою слабость хоть иногда.
9. Уважайте тайну ребенка - не обсуждайте ребенка ни с врачем, ни с бабушкой при ребенке.
10. Учитывайте состояние - будьте осведомлены о кризисах, не требуйте от 3хлетки бесприкословного повиновения, а от 2хлетки - аккуратности.

Удачи и терпения!

читаю Сиротюк - про обучение детей с разным типом мышления

Существуют и клинические, то есть болезненно измененные (психопатические) варианты односторонней левополушарности. Это — психастения и шизоидность.

Психастения — это тревожно-мнительный склад характера, когда преобладают сугубо рассудочные формы мышления, присутствует постоянное сомнение в правильности своих действий, происходящим событиям дается тревожная интерпретация. Интеллект у психастеников высокий, но часто они не могут его реализовать из-за своей неуверенности, нерешительности, затруднений в контактах с окружающими, копания в себе и «самоедства», гипертрофированного чувства вины вплоть до самоуничижения. Вместе с тем психастеники — словоохотливые люди, особенно в кругу знакомых.

Шизоиды по отношению к окружающим эмоционально холодны и расчетливы, крайне недоверчивы и неконтактны. Рациональная сторона интеллекта чрезмерно гипертрофирована. Очень чувствительны к себе. Часто бывают преданы какой-либо отвлеченной идее, подвержены чудачествам, необычным увлечениям и хобби.

Клинические варианты правополушарности — неустойчиво-возбудимые люди и истерики. Неустойчиво-возбудимые находятся под влиянием сиюминутных чувств, влечений, настроений. Они мгновенно вспыхивают, зажигаются какой-то идеей и тут же остывают. «Легкость в мыслях необыкновенная» делает их малоспособными к какой-либо привязанности, к прочной дружбе, они не имеют устойчивых жизненных планов. Они импульсивны, легко попадают под влияние сильных, волевых личностей, склонны без конца драматизировать происходящие события, являются передатчиками всякого рода слухов и домыслов. Их инфантильность, неприспособленность к жизни, психическая неустойчивость и возбудимость являются питательной средой для ненормальных пристрастий (сексуальная неразборчивость, алкоголизм, наркомания). Для них характерно отсутствие глубоких нравственных устоев, поверхностность и противоречивость.

Для истериков характерными являются подчеркнутая эмоциональность, быстрая перемена настроения, склонность «нагнетать обстановку», неуемная жажда славы, желание обратить на себя внимание, добиться признания и восхищения. Истерики эгоистичны и капризны, всегда хотят больше, чем могут. Для них обычны театральность поведения, демонстративность, жеманство, склонность к беспочвенным обещаниям, фальшивость чувств и помыслов. Часто это завистливые люди, склонные ко лжи и лицедейству, испытывающие злорадство по поводу неудач других людей. В обращении со слабыми и беззащитными они деспотичны. Однако при малейшем ущемлении их прав и притязаний всегда готовы играть роль несправедливо обиженного, мученика или мнимого больного. Могут мастерски разыгрывать сцены горя, самоубийства, любви. Истерики не критичны, склонны вытеснять неприятные чувства и обвинять других в том, в чем реально виноваты сами.
http://www.komi.com/Baby/Psychologist/Literature/Sirotuk/01.htm

(no subject)

Почему мне так не хочется уезжать? Опять депрессивный настрой побеждает?
Надо настроиться на лучшее. Весь день сегодня готовила дидактические материалы, чтоб в Самаре с Ильей заниматься. Распечатала Три медведя - такая огромная! Не представляю, как он ее будет читать.
Все время снимает аппараты - не знаю почему.
Еще надо времена года учить. И начинать рассказы по картинкам... Хоть как-нибудь. Типа - мальчик стоит.
Нашла нейропсихологические упражнения, типа Сиротюк. Надо попробовать утром с Ильей и Лизой делать, хотя бы мин 10.
Мечты, мечты...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Грустно

Мой цветок, который дарила Юлька, кала (такие белые цветы без запаха), все-таки засох.. Он пережил переезд из одной квартиры в другую в 20-градусный мороз, все наши отъезды многочисленные, когда его не поливал никто. Все цветы у меня засохли давно, алоэ даже еле жив, а кала все терпел, и тянулся новыми зелеными побегами. Но даже он не выдержал и помер...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

(no subject)

Прочитала учебник Зайцевой по жестовой речи и дактилологии. Она, к сожалению, уже умерла - очень много сделала для жестового чзыка, почти как Выготский.
Так вот. Оказывается, жестовый язык в 1938 году был признан ведущими советскими Сурдопедагогами как вспомогательное средство обучения и воспитания глухих детей. Но все накрылось медным тазом после статьи ведущего лингвиста и психолога Иосифа Сталина, который утверждал, что глухие - аномальные и безъязычные люди, а их ручной язык - даже не суррогат языка. Естественно, про передовые идеи Выготского все быстренько забыли, как у нас это обычно бывало.
И до сих пор ведь в общих чертах дело сталинское живет и побеждает в российской сурдопедагогике. Пусть глухие дети говорят устно и только устно, нечего им руками махать. Ничего, что в большинстве стран Европы принято билингвистическое обучение (жестовое и устное вместе).

Posted via LiveJournal app for iPhone.

(no subject)

В последнее время напеваются совсем старые песни. Причем, если песню Родович Марыли "Сядь в любой поезд" я слышала на голубенькой гибкой пластинке (кстати видела Марылю мельком в польском сериале - прилично выглядит старушка! Впрочем полячки реально очень красивые, на фоне всей Европы, даже России - по крайней мере, у полячек природная красота сочетается с ухоженностью, даже у самых простых женщин, а у русских - это редкость, к сожалению). Что-то я отвлеклась.
Так вот. А чаще напевается "Алешкина любовь", котрую я слышала только в исполнении Иванушек в старых песнях о главном (кстати, положа руку на сердце, мне иванушкино исполнение нравится больше оригинала ;)))
"говорят, что некрасиво, некрасиво, некрасиво
Отбивать девчонок у друзей своих..."

Потом сегодня пелась "Королева красоты", "люди встречаются, люди влюбляются, женятся", "плачет девушка в автомате", "От того, что опять он прошел и не заметил, как ты любишь его, как тоскуешь без него"...
Лето что ли кончается...

Posted via LiveJournal app for iPhone.