Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Вологда

поехали мы все-таки. Мялись, мялись, но все-таки отправились на север) выехали в 16.30. долго выезжали из города: навигатор повёл через центр, на садовом в пробку встали и до самого вднх толкались.
По дороге (в Переславле, пока ужинали в кафешке Пирог-борщ) стали бронировать гостиницу и обнаружили, что все они забиты. Пока мы соображали, все номера (были ещё утром!) уже заняли. Мы еле успели занять 2 номера в Светлице (на разных этажах). зато завтрак включён)
сейчас сидим в баре- ужинать нужно, не ложиться же спать голодными. Завтра планируем посетить Семенково: музей деревянного зодчества под открытым небом.
продолжение здесь
Tags: отдых, поездки, путешествие, север

• Гиперион

Я тут решила почитать «Гиперион»- внезапно. Вообще ничего об этом не знаю! (подозреваю, что там армия фанатов, разбирающая книгу и все с ней…

• Особое детство

Буквально за пару-тройку вечеров проглотила книгу, которую давно собиралась прочесть- «Особое детство» Ирис Юханссон. Очень интересно: аутист…

• дочитала Ялома

Хочу привести цитаты из этой книги «Пол, твое непомерное прославление чистого жизненного опыта поворачивает в опасном направлении. Я должен вновь…