Ездили недавно к директору 1708 школы- с которой наша начальная объединяется. Это школа для деток с проблемами речи, и наша директор хотела, чтобы наши 5-клашки пошли в 6-й класс туда. Но пока, насколько я понимаю, директор и родители наших 5-клашек не нашли общего языка: директор не хочет выделять наших в отдельный класс (их всего 4- это мало), а наши не хотят в один класс с сильными речевыми детьми (мало того, что специфика совсем другая, еще и класс получается около 12 человек- по нормам в глухом классе максимум 6 человек).
Так что не знаю, куда они пойдут.. Мге бы хотелось, чтобы в 1708 появились глухие дети. Тем более, что сейчас во всех глухих и слабослышащих школах творится что попало. 22-я на Большой Дмитровке, в которую я когда-то хотела отдавать Илью, набирает самые сливки слабослышащих детей, как я поняла: проблемных им не надо. В 52-й школе, которая на Марины расковой, в один момент поменяли директора. Что там теперь творится (это была единственная школа, которая сопротивлялась объединению), не имею понятия, но говорят, что многим детям там светит получение справки, а не аттестата, поскольку очень мало кто сдает общие фгос (а фгос для особых детей так и не утвердили до сих пор :((
Про 37-ю на фрунзенской я уже писала, там все вообще фигово очень. В общем общая схема развала коррекционного образования такова: коррекционную школу вынуждают объединяться с обычными школами или даже гимназиями рядом. Директором становится директор гимназии, которая потихоньку отбирает у коррекционки помещения, дорогих специалистов, затем убирает сон (интернат видимо, вообще планируют убрать у всех коррекцилнных школ- слишком дорого).
Мне не нужен интернат, я понимаю, что он нужен другим родителям. Но я против увольнения специалистов, удаления речевой работы с нашими детьми... Я против этой бездумной "оптимизации" и сокращения расходов.