Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Categories:

смена фото-ресурса: событие

Надоело мне мучиться с яндекс-фотками, сподобилась завести себе на Фликре аккаунт, закачиваю туда последние фотки. Но похоже на фликре та же фигня, что и на яндекс-фотках: в мобильной версии невозможно вытащить адрес фотографии. Прям раздражает: типа можно выложить сразу в фейсбук и твиттер из фликра, радуйтесь, а на фига мне это, если я могу прям из айфона выложить в эти соцсети? А я хочу в Жж, к примеру, выложить фотку. И что мне делать, если невозможно узнать адрес фотографии? Приходится лезть в комп, забирать адрес здесь путем непростых манипуляций :((
Вот открытка от Илюхи:


А вот первые крокусы в Аптекарском огороде:
Tags: весна, фотки, я
Subscribe

  • Выставка Пименова в новой Третьяковке

    Прекрасная выставка: сходили сегодня с мужем, понравилась нам обоим. И ранние работы в стиле экспрессионизма Смотрите, какой кулак И…

  • (no subject)

    Посмотрела еще серию Любви в спектре. Так хорошо понимаю родителей, которые хотят везде соломки подстелить и везде пытаются сопровождать своих…

  • Любовь в спектре

    Посмотрела сегодня первую серию этого документального сериала (ссылку давала раньше, посмотрите, если будет возможность, стоит того). И ощущала себя…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments