Все ушли, а я останусь (mashutka_alfi) wrote,
Все ушли, а я останусь
mashutka_alfi

Откуда в Москве такое бытовое хамство?
Конечно, и в других городах оно имеется, но тут прям квинтэссенция. Как только малейший конфликт, люди начинают орать друг на друга матом, а иногда и до мордобоя доходит дело.:(
Приведу пример - знакомая рассказала. Сидят они в машине на парковке у бассейна, ждут ребенка. Рядом остается совсем небольшое пространство - на легковушку не хватит. Подлетает большой черный джип, пытается втиснуться на это крошечное место. Муж знакомой выглядывает, объясняет, что место маленькое. Тетка за рулем начинает сразу орать: закрой пасть, чё те надо, и дальше матом. Все это при теткиной дочке лет 9-10, которая на заднем сиденье. Въехала, когда доставала дочку, долбанула дверью джипа по машине моей знакомой. Знакомая выглянула, сказала, что будет звонить в полицию, сфоткала на телефон номер джипа. Тетка уехала на инвалидное место, высадила дочку, стала мяться - испугалась, что ей пришьют оставление места ДТП и отберут права. Потом подошла к машине и стала извиняться: типа такой тяжелый день и тп.
Понятно, что извинения были от страха, иначе их бы просто не было. Но мы все сто раз видели и слышали эти дикие вопли и оскорбления совершенно незнакомых людей. В ситуации, когда вполне можно договориться, пойти на компромисс, а не тупо упереться рогами. Почему большинство ведет себя как настоящее быдло?(ненавижу это слово, но тут оно подходит).
Мужики еще понятно: агрессия, тестостерон, все дела. Но женщина! Хамство, мат, такое быдлячество, причем сама ведь неправа.
И ведь нельзя сказать, что это наследие совка - сколько лет уже прошло, сколько можно. Нервозность большого мегаполиса? Видела , как в Нью-Йорке таксист возмущался тупостью водителей, но это был детский сад по сравнению с Москвой.

Tags: via ljapp, Москва, вопрос, люди, мысли вслух
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Так интересно: сегодня после перевода на литургии неожиданно пришла Осокина Людмила Михайловна (глава Учебно-методического центра Всероссийского…

  • (no subject)

    Ужасно интересная история про расшифровку языка майя: оказывается, там были такие войны и страсти ! «Открытия Эрика Томпсона во многих областях…

  • История России в трусАх

    Невероятно интересное интервью с Викторией Севрюковой https://youtu.be/doHg91oBSyw Женщина 19 века - женщина в клетке, абсолютно беспомощная, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments