Оригинал взят у
Для мужчины — та, что проходит мимо, а для женщины — тот, кто остался рядом.
Женщина удивительно ловка в лепке героя из подручного материала. Она не любит ускользающих субстанций, поэтому её можно взять надёжностью и настойчивостью. И, отдавшись сердцем и телом, она начинает огромную таинственную работы по превращению имеющейся субстанции в идеал. Находит достоинства, высматривает красоту; чего в наличии не будет, то придумает, старательно не заметит вопиющие недостатки. Если результат её усилий окажется несовершенным, она его всё равно полюбит, несколько по-матерински. Поэтому песня «Узелки» — великая:
Подозреваю, для многих это главный в жизни творческий акт — создание своего героя. Разумеется, она делает это ради себя, мужчине от её деланья ни пользы, ни вреда, разве что разбалует его. Это, чтобы ей было кого любить.
Но. Мне кажется, у женщины тоже бывает такая любовь - к журавлю в небе, как у Скарлетт к Эшли, как у подростка к актеру или певцу (Ален Делон не пьет одеколон). Такая невозможная влюбленность, как нереальная мечта.