Home
   Journal    Friends    Archive    User Info    Memories
 

mashutka_alfi

Jul. 11th, 2015 07:28 pm пусть будет всегда вверху

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем: когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше (1 Кор. 13, 4—13).

9 comments - Leave a comment

Jul. 12th, 2009 02:53 am

я, обчитавшись Лисьего логова (http://lisa-dv.livejournal.com/) поняла вновь, что люблю наш Дальний Восток. я его плохо знаю, мало очень видела. но он манит, правда.
и не только из-за Мумий Тролля. Мне ЛАгутенко не нравится, он жену бросил, и с Надей Сказкой тусовался, а она дура.
просто есть какое-то ощущение близости и желание еще там побывать.
а вот в Китае и Японии у меня нет желания побывать почему-то. хотя японское мне многое нравится. а китайское чаще нет, чем да.

1 comment - Leave a comment

Jul. 12th, 2009 02:26 am

забыла - с Праздником, дорогие православные друзья! СВятые апостолы Петр и ПАвел, молите Бога о нас!
ура!

Leave a comment

Jul. 12th, 2009 01:00 am

Если вам хочется новых ЖЖ-друзей, их найдете в новом френдомарафоне.
Давайте знакомиться и дружить!
http://agacan.livejournal.com/148958.html

Leave a comment

Jul. 12th, 2009 12:36 am

Создай свою Карту Путешественника!

6 comments - Leave a comment

Jul. 11th, 2009 02:38 am ахренеть

Но если б и не в приточной форме предложить ему слово об этих предметах, и тогда понял бы он только слова, а сущности дела не уразумел бы: она шла бы наперекор всем его понятиям и представилась бы ему несообразностью, над которой не замедлил бы он и поглумиться.
http://community.livejournal.com/orthodox_people/1692966.html?mode=reply&style=mine

Leave a comment

Jul. 11th, 2009 02:16 am классс

Круглое зеркало в синей оправе

Стало на миг золотым цветком -

Ветер взметнул занавеску.
http://nnnannn.livejournal.com/66948.html?style=mine
надо написать, что автор - девочка с аутизмом? или не ндао?

Leave a comment

Jul. 11th, 2009 02:00 am

согласна с Сергеем Худиевым "Глянул на несколько рецензий на фильм Ларса фон Триера "Антихрист". Подумал, какое это, однако, счастье - знать, что проживу долго и счастливо и умру, так и не посмотрев этого фильма"
вот что хочу сказать - ващще не собираюсь смотреть его фильм. честно. посмотрела два давно - Догвиль и Танцующая в темноте. Больше не хочу. на фиг нужно, скажем дружно. пусть шокирует себя, если охота. эти шокирования уже надоели. они были интересны и неожиданны лет 7 назад. а сейчас уже опротивели и наскучили, прям скажем, обрыдли.
заметно, что снимал маньяк. натуральный.
пусть маньяки и смотрят.

2 comments - Leave a comment

Jul. 11th, 2009 01:35 am

сегодня проехали улицу Алескандра Солженицына. А вечером улицу Архитектора Власова.. кто интересно, это был - архитектор Власов?
проезжали мосты, речку, прекрасную Москву под нахмуренным небом... я посмотрела на свой привычный мегаполис отстраненно, словно на чужой. И внутренне воскликнула: я люблю тебя, Москва! как-то щемяще прозвучал во мне этот огромный, неохватный, разбросанный город, в котором так мало осталось прежнего, прекрасного... и все равно любимый, трогательный, такой мой и родной... в нем так много неправедного и несправедливого, и вместе с тем - он так врос в меня и прирос ко мне.... этот вавилон, но не содом, пусть дикий иногда, глупый, смешной, такой иногда напыщенный и излишне понтовый, где женщины проносятся с горящими глазами, холодными сердцами, золотыми волосами, как русалки или акулы, кому как больше понравится, или в каком состоянии покажется... девочки в маленьком пежо или мальчики-красавчики в кабриках, все они свои, пусть они орут и матерятся на дороге друг на друга, их потряхивает на московских колдобинах, все раздражает в бесконечных пробках...
и они зевают "Азия", но Россия - и не Азия, и не Европа, это что-то совсем особенное, такое чуднОе и чУдное, непонятное даже нам, которые живут здесь всю жизнь, но ничем и никем не заменимое... Да, мы не такие, как наши предки, которые целовали русскую землю, нам эта излишняя любовь не понятна и не близка, но вместе с тем - разве нам нужно другое? Конечно, если уедем, мы там будем жить, работать, может даже интересно проводить время, но в любом случае - хотя бы изредка грустить и смеяться над собой за эту ностальгию. Будем с силой изживать из себя эту чуждость, стремиться прижиться, но все равно временами будет тянуть сюда. Хотя потом все забывается, даже самая нежная привязанность уходит, суета, море новой информации забивает все.
можно сказать, что Москва - не Россия. но это квинтэссенция России, если честно. Это Россия с деньгами.
и все-таки я рада, что я здесь живу. И мне плевать, что я не мааасквичка. Хотя меня и продолжают унижать за это, плевать, что я прожила здесь уже 11 лет почти. И мне это не нравится, меня это угнетает и раздражает. И естественно, все эти напряги лишние, я согласна с "зарубежными друзьями" :)
но все меняется. И возможно, это тоже изменится. дай то Бог.

Leave a comment

Jul. 11th, 2009 01:10 am

надо написать что-нибудь позитивное, чтобы закончить "во здравие".
У нас неделя русского кино. На днях посмотрели "Простые вещи" (понравилось), "Живи и помни" Прошкина (очень понравилось, хотя конец какой-то очень уж тяжелый ИМХО, но это вопрос к Распутину, по повести которого снят фильм), а сегодня посмотрели "Дети солнца" Гарика Сукачева (понравилось, хотя Стиляги ИМХО лучше, но опять-таки смотрела я вполглаза Дети солнца).
Вывод - хорошее кино в России снимают, но до российского зрителя обычного оно не доходит. Каждый год проходят фестивали, и где кино, которое там показывают? На полках? ну и на фига его тогда снимать?
говорят - в кино на него не пойдут. Так надо отдельные кинотеатры делать, как на Западе, для артхаусного кино. И ндао пиарить кино и для обычных кинотеатров тоже. Если будут говорить по телику о фильме, то пойдут на него в кинотеатр, даже если он будет второй Иронией судьбы.
но Эрнста и иже с ним волнует только Евровидение. А жаль...
вот ММКФ прошел, мы не сходили. И где теперь мне смотреть вырыпаевский Кислород? А Чудо Прошкина? А Волчок? А ПЕтя по дороге в Царствие Небесное?
даже в ИНтернете не скачаешь. И на ДВД тоже не выйдет...

1 comment - Leave a comment

Jul. 10th, 2009 03:53 pm

вот мне просто интересно, зачем такие комментарии, как Быков к моему предыдущему посту, оставляют люди? Это вряд ли стремление самоутвердиться, не думаю, что ему нужно самоутверждаться за мой счет. Выказать свое презрение? знаю я, как Быков ко мне относится, письма его читала. Выставить меня перед всеми полной дурой, так вроде не так много людей читают мой журнал.
Все-таки, как люди по-другому в ИНтернете себя ведут. В лицо такое редко скажут, может, по пьяни. а настрочить за две минуты, ведро говна вылить виртуального - да ради Бога.
вот почему никто так легко приятное не пишет людям? вернее, не так - почему гораздо проще нам высказывать окружающим "горькую правду"? неужели, сладкой и не бывает? или мы ее не замечаем.
кстати, Быков, журналисткой я была неплохой, и материалы у меня бывали отличные.
А уж называть человека несостоятельным патриотом... это вообще странно, мягко говоря.
и - да, ты меня обидел. У меня сейчас не такое состояние, чтобы выставлять зонтик даже для виртуального говна.

9 comments - Leave a comment

Jul. 10th, 2009 03:42 pm

Отчего животные потребности у животных все в своей мере, а у человека, когда он предается чувственности, чувственные потребности предела и меры не имеют? Эту безмерность сообщает им дух, попавший в плен к ним, и дух этой безмерностью желает затушить свою жажду бесконечного, по образу Коего создан и в Коем едином благо его.

Так вот видите, что и животные у нас отправления есть, и в самом их движении проявляется нечто, совсем животным несвойственное.

О чем ни стать рассуждать, всегда придешь к тому заключению, что человек обладает духом, которого истинная жизнь есть жизнь в Боге. Там только он находит покой, там его рай и обетованная земля.

http://azbyka.ru/dictionary/05/krestiankin_o_dushe_02-all.shtml

Tags:

Leave a comment

Jul. 9th, 2009 01:23 am что сегодня надо было делать...

О угодницы Божии, благовернии княже Петре и княгине Февроние, к вам прибегаем и к вам со упованием крепким молимся: вознесите о нас, грешных Марии и Дионисии, святыя молитвы ваши ко Господу Богу и испросите у благости Его вся благопотребная душам и телесем нашим: веру праву, надежду благу, любовь нелицемерну, благочестие непоколебимо, в добрых делех преуспеяние. И ходатайствуйте нам у Царя Небеснаго житие благополучное и добрую христианскую кончину. Ей, чудотворцы святии! Не презрите молитв наших, но будите о нас приснии предстателие ко Господу, и сподобите нас помощию вашею спасение вечное получити и Царствие Небесное унаследовати, да славословим неизреченное человеколюбие Отца и Сына и Святаго Духа, в Троице покланяемаго Бога во веки веков.
Аминь

1 comment - Leave a comment

Jul. 9th, 2009 12:44 am

а муж тут купил Большой город, и мне стало грустно. И не потому, что он давно уже не бесплатный. А потому что раньше он был полон интересных заметок о жизни московской, от интересных людей (чего стоили дневники Луши, о! и еще там были печальные разборки журфаковцев в лице Алины Фаркаш и Сережи Сумленного, которые закончились (или не закончились) в суде), в общем было милое ощущение талантливого междусобойчика. А теперь там Бершидский и какой-то Новиков, который рассказывает на полном серьезе, какие хорошие и вежливые люди в Ереване, как там ласково и нежно, как на детской площадке, и какие ужасные хамы москвичи (видимо все эти замечательные жители Душанбе и Баку, которые тоже упомянуты в статье, высылают к нам все свое быдло и хамло, которое торгует на наших рынках, так видимо получается).
Но больше всего меня убило, как они расписали маршрут Бараку Обаме. Бог с ним, со всем остальным, не будем спорить - им, либералам, виднее, куда надо свозить американского президента. Но три места, где убили журналистов, включая подъезд Анны Политковской (самой известной правозащитницы) - это уже перебор. Странно, что не предложили поклониться месту убийства Павла Хлебникова, кстати. И еще месту избиения Дмитрия БЫкова. И еще месту избиения кого-нибудь.
Вот правда, мне эти люди напоминают искренних коммунистов, честных, неподкупных, места убиения правозащитников = места поклонения героям гражданской войны.
блин, даже объяснять не хочется. просто беда.
и еще - либералы, западники, очень часто к сожалению, превращаются в русофобов. Не в смысле, что их русские как народ раздражают. А им невыносима сама суть русских. Они хотят ее поменять, чтобы русские были не такими. КАкими-нибудь другими, но не такими, хоть шведами, хоть голландцами, хоть немцами или на худой конец, англичанами. Но не такими, как русские. ПЕрвым таким раздраженным был Петр Первый.
Как Познер говорил, что главная ошибка русских - выбор религии. Его прям кто-то спросил.
и ведь не надо при этом оправдывать все ошибки и недостатки. их вагон. как и у любого другого народа. ПРосто надо принимать все таким, какое оно есть. И не только царское прошлое, которое уже никто не помнит. Но и советское.
хотя опять-таки я считаю, что большевизм - трагедия русского народа. Что Сталин соотносим с Гитлером по злодеяниям против своего народа. И очень жаль, что сейчас большинство готово забыть об этом ради того, что при Сталине было величие страны. это неправильно. ПРи Гитлере Германия была великой тоже.

11 comments - Leave a comment

Jul. 4th, 2009 11:13 pm

я совсем забыла, со своими грустяшками. Ведь грустяшка моя появилась и от того, что Илюха ужасно вел себя, когда мы шли из кино, останавливался у каждого ларька, клянчил все, что видел. Но на днях проверили его слух у Зои Сафаровны, он улучшился!!! левое ухо было глухое до операции, а сейчас берет многие высокие частоты! и Зоя Сафаровна сказала, что есть еще потенциал для улучшения, потому что отек после операции еще есть - низкие частоты похуже он берет. я так рада, ура!! и к нам еще аппараты более мощные скоро приедут, а 7 июля будем их настраивать :)
к педагогу ездим почти каждый день.

3 comments - Leave a comment

Jul. 4th, 2009 10:57 pm

у меня в последнее время какие-то руки опущенные. Какая-то депрессия или неполноценность какая-то, или по-православному уныние. Со всех сторон я плохая, тону в каком-то бездуховном болоте, и не вижу за что уцепиться.
Сегодня с Илюхой ходили на Ледниковый период-3. Ничего мультик, хотя до мульта ВВЕрх ему как до луны. Смешной, только шуток много для взрослых. а не для детей, или например, словечки, типа "сексуальный", зачем в детском мультике, не понимаю. Но это сегодня сплошь и рядом.
А вчера в передаче Бондарчука был отец Иоанн Охлобыстин. Люблю я его, как и ПЕтра Мамонова, они живые, искренние, настоящие. и очень умные, кстати. Так вот отец Иоанн сказал, что белка из Ледникового периода можно воспринять, как символ души человеческой. А орех - здесь тогда это Бог.
вот так вот.
а мое настроение можно выразить вот такими стихами японскими:

Ничтожная жизнь!
Сердцу моему наперекор
Сложилась судьба,
Но перед судьбою смиренно
Склонилось сердце мое.

6 comments - Leave a comment

Jun. 30th, 2009 01:31 am здорово

"Я должен заявить, и желал бы, чтобы мое заявление было слышно далеко за стенами этого собрания, что тут волею Монарха нет ни судей, ни обвиняемых и что эти скамьи – не скамьи подсудимых, это место правительства. За наши действия в эту историческую минуту, действия, которые должны вести не ко взаимной борьбе, а к благу нашей родины, мы точно так же, как и вы, дадим ответ перед историей. Я убежден, что та часть Государственной думы, которая желает работать, которая желает вести народ к просвещению, желает разрешить земельные нужды крестьян, сумеет провести тут свои взгляды, хотя бы они были противоположны взглядам правительства. Я скажу даже более. Я скажу, что правительство будет приветствовать всякое открытое разоблачение какого-либо неустройства, каких-либо злоупотреблений. В тех странах, где еще не выработано определенных правовых норм, центр тяжести, центр власти лежит не в установлениях, а в людях. Людям, господа, свойственно и ошибаться, и увлекаться, и злоупотреблять властью. Пусть эти злоупотребления будут разоблачаемы, пусть они будут судимы и осуждаемы, но иначе должно правительство относиться к нападкам, ведущим к созданию настроения, в атмосфере которого должно готовиться открытое выступление.

Эти нападки рассчитаны на то, чтобы вызвать у правительства, у власти паралич и воли, и мысли, все они сводятся к двум словам, обращенным к власти: “Руки вверх”. На эти два слова, господа, правительство с полным спокойствием, с сознанием своей правоты может ответить только двумя словами: “Не запугаете”. [16]

Он говорил недолго. Несколько слов холодных, но прозрачных, как лед, слов, которыми он безжалостно сорвал лживую кожу ненужных, лишних и затуманивающих фраз с того одного, что было важно в ту минуту, важно потому, что это одно была правда. Это одно правдивое и страшное – была смерть. Четырехсотголовый зверь разными словами, в разных формах, разными способами грозил ему смертью. И не только ему, он грозил смертью всему тому, что защищать и чему служить присягнул министр своему Государю. Они осмелились грозить Ему… И после холодных и прозрачных, как льдина, слов, резюмировавших весь смысл их диких речей, сверкнуло вдруг, неожиданно и ослепительно, раскаленное железо:

– Не запугаете!!!

Он сделал неуловимое и непередаваемо короткое движение головой и сошел с кафедры.

Маски были сброшены. Зверя пробовали укротить ласковым взглядом, добрыми словами. Зверь не послушался. Тогда укротитель твердой рукою взялся за железо.

И зверя укротили.

Через полчаса на улицах Петербурга люди поздравляли друг друга"
http://www.pravmir.ru/2009/06/29/umnyj-bodryj-nash-narod/
а интересно - кто эти люди "восточной национальности", которые орали на Столыпина в Думе?

1 comment - Leave a comment

Jun. 29th, 2009 05:21 pm

Согласно расчетам Менделеева к 2052 году численность населения Российской империи должна была вырасти в десять раз по отношению к 1897 году и достичь 1 млрд. 282 млн. человек, то есть практически сравняться с населением Китая. Это было бы государство с колоссальным духовным, экономическим, научным и культурным потенциалом. «Тогда всей земли на душу придется в России полторы десятины, а годной для земледелия – около одной десятины, т. е. больше того, теперь имеют англичане, китайцы и т. п. Это добро надо сохранять уже ради одной любви к детям» [5] завещал ученый.
http://www.pravmir.ru/2009/06/29/umnyj-bodryj-nash-narod/

2 comments - Leave a comment

Jun. 28th, 2009 11:16 pm

какое-то настроение у меня совершенно не летнее. Хотя сегодня была идеальная летняя погода - солнце, тепло, здорово. В легком платьице не холодно, не то что в прошлые дни. Может, я неуютно себя чувствую в этом легком платьице, не знаю.
может, потому что я очень переживаю за Илюху. С ним никто не хочет играть, кроме ВАри, его подружки по саду. Он с ней жить готов. Но это невозможно. А все остальные, как специально, гонят его, всем он мешает, везде он лишний. Вот сегодня в кафе он как обычно сидел до умопомрачения на игровом автомате, машинке. Таких там два. Так его все время пытались оттуда согнать, то одни люди, то другие дети. просто ужас какой-то. хоть не ходи никуда :(

Leave a comment

Jun. 21st, 2009 01:26 am интересно

Между нашим мировосприятием и мировосприятием наших предков – от древнего мира до промышленной революции – существует некий драматический разрыв, не только временнóй, но и понятийный. Пытаясь определить качество этого разрыва без предвзятости, мы должны согласиться, что в пользу наших предшественников говорит хотя бы наличие у них того неизвестного нам органа, который позволял им воспринимать мир в его целостности, а Библию в ее духовном, мистическом единстве с мирозданием. То есть, сам факт того, что нас, современных людей, при знакомстве с Библией первым делом тянет на всяческую научную и социально-прогрессивную «клубничку» (в виде анализа астрономических моделей, поиска аналогов НЛО и попыток расшифровать тайные библейские коды), говорит не столько о нашей технической продвинутости, сколько о том, что в сравнении с нашими предшественниками мы лишены какого-то важного знания. Однако свой выбор каждый делает сам. Легко и необременительно объявить себя сторонником прогресса, а в нашей духовной неразвитости и непонимании Библии обвинить саму Библию.
http://www.goldentime.ru/hrs_partyflood_1.htm

Leave a comment

Back a Page

 

Advertisement